В настоящее время компании можно разделить на носорогов и единорогов.
Как правило носорогами называют традиционные корпорации, а единорогами крутые стартапы, чья капитализация в среднесрочной перспективе смогла превысить миллиард долларов. Отличные примеры этого - мессенджер WhatsApp, каршеринг Uber, Tesla и т.п.
Книга "От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек" (В. Орловский, В. Коровкин), прочитанная в рамках моего #книжныйkpi, рассказывает о различиях носорогов и единорогов, а также о сложном пути первых в процессе достижения тех же замечательных результатов при намного меньших затратах.
К слову, сделать это возможно (если осторожно) посредством приобретения себе потенциальных единорогов либо качественной внутренней трансформации, которая сделает тебя соответствующей рынку и грядущим вызовам, и предостережет тебя от судьбы той же некогда великой Nokia..