От носорога к единорогу

Японская компания "Kongo Gumi" функционировала с 578 по 2006 год, просуществовав более 1 400 лет [spoiler]и являлась самой старейшей компанией в мире до ее поглощения в 2006 году корпорацией Takamatsu. Это ещё одно доказательство того, что нет ничего постоянного на Земле.

В настоящее время компании можно разделить на носорогов и единорогов.

Как правило носорогами называют традиционные корпорации, а единорогами крутые стартапы, чья капитализация в среднесрочной перспективе смогла превысить миллиард долларов. Отличные примеры этого - мессенджер WhatsApp, каршеринг Uber, Tesla и т.п.

Книга "От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек" (В. Орловский, В. Коровкин), прочитанная в рамках моего #книжныйkpi, рассказывает о различиях носорогов и единорогов, а также о сложном пути первых в процессе достижения тех же замечательных результатов при намного меньших затратах.

К слову, сделать это возможно (если осторожно) посредством приобретения себе потенциальных единорогов либо качественной внутренней трансформации, которая сделает тебя соответствующей рынку и грядущим вызовам, и предостережет тебя от судьбы той же некогда великой Nokia..
Рекламодателю
Наминация