В ТРЦ APORT Mall презентован центр персонального сервиса Народного банка Казахстана нового формата

6 августа 2015 Сегодня, на территории торгово-развлекательного центра Mall APORT Народный банк презентовал точку продаж нового формата.  Концепция бизнесс-процесса, реализованная в Центре персонального сервиса (ЦПС) №3, предусматривает индивидуальный подход к  обслуживанию различных категорий клиентов. Это первый шаг на пути реализации новой стратегии финансового института в части дальнейшего развития розничного бизнеса и повышения уровня банковского сервиса.

Первыми посетителями нового объекта Народного банка стали клиенты и посетители торгового центра, приглашенные гости и руководство АО «Народный Банк Казахстана».

Южная столица и близлежашие к ней районы и населенные пункты, активно развиваются, расширяются, одновременно с ростом населения города и области, расширяется клиентура банка, возрастают требования к обслуживанию, - сказал предваряя свое выступление заместитель председателя правления Народного банка Марат Альменов, -   В этом смысле новая точка продаж банковских продуктов и услуг, оснащена по последнему слову современных технологий. Кроме того, именно здесь мы решили опробовать новую концепцию сервиса, которая разработана в рамках  реализуемой среднесрочной стратегии развития нашего финансового института. В рамках реализации розничной стратегии предполагается развитие нескольких градаций банковского сервиса, направленных на массовый и средний сегменты.

В ЦПС №3 обслуживание клиентских сегментов разделяется на массовый и Premium сегменты.

Месторасположение для нового пилотного проекта Народного банка выбрано неслучайно. ЦПС расположен в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров, в непосредственной близости от международной транспортной магистрали Алматы-Бишкек и к целому ряду населенных пунктов Карасайского района, г.Алматы, чьи  жители являются настоящими и потенциальными клиентами Народного банка.

Эта точка продаж будет представлять самый широкий перечень банковских услуг и продуктов для физических лиц, включая кредитование физических лиц, прием и выдачу вкладов, переводные операции, обменные операции с иностранной валютой, кассовые операции, включая оплату коммунальных услуг, обслуживание карточных счетов. Здесь же установлены банкоматы, банковские платежные терминалы, система электронного регулирования очереди Nemo Q.

Ожидается, что ЦПС №3 Талдыкорганского регионального филиала АО «Народный Банк Казахстана» в ТРЦ Mall APORT сможет обслуживать в месяц более 6 тыс. клиентов-физических и юридических лиц.

Талдыкорганский региональный  филиал Народного банка занимает уверенные позиции на банковском рынке Алматинской области. Филиал обслуживает жителей города Талдыкорган и 14 районов области. Ежемесячно в региональном филиале обслуживаются  свыше 100 тыс. физических   и   более 3 тыс. клиентов- юридических лиц.

Работники почти 1230 предприятий и организаций г.Талдыкорган и Алматинской области  получают зарплату по платежным карточкам Народного банка. На сегодняшний день на территории Алматинской области и в филиалах Талдыкорганского регионального  филиала  установлено 117 банкомата.

В расчетно-кассовых отделениях  города Талдыкорган и районов установлено 84 POS-терминалов, 8 банковских платежных и 27 банковских термналов, позволяющих проводить безналичные операции, в том числе – большое количество налоговых и бюджетных платежей. Количество POS-терминалов  расположенных в различных отделениях, пунктах торговли и сервиса составляет более 400  единиц. 15 отделений и управлений  оборудованы системой электронной очереди шведской компании NEMO Q, позволяющей оперативно и  комфортно обслуживать клиентов.

***
АО «Народный Банк Казахстана» является лидирующим розничным банком республики с наибольшим числом клиентов и самой крупной филиальной сетью. Банк представляет собой универсальную финансовую группу, которая предлагает широкий спектр услуг населению (банковские услуги, страхование, лизинг, брокерско-дилерские услуги, услуги по управлению активами), представителям малого и среднего бизнеса, корпоративным клиентам. Банк, через свои дочерние организации, также осуществляет операции в России, Грузии и Кыргызстане.


Пресс-служба
АО «Народный Банк Казахстана»
тел. +7 727 2 590 816, www.halykbank.kz

Возврат к списку новостей
Рекламодателю