Немного о Big Data

Как то основатель банковской династии Ротшильдов сказал "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Знал ли Н. Ротшильд, что его фраза станет крылатой и останется актуальной и в 21 веке[spoiler].

Большие данные это уже не просто информационный мусор или статистические данные. Это мощный инструмент, который может позволить добиться отличнейших результатов в бизнесе, политике и иных сферах деятельности человека.

Прошло время бизнеса, действующего на глаз, профессиональное чутье все ещё может дать результат, но в целом время волков с Уолл Стрит прошло. Миром правят данные, большие данные, а вернее организации и люди, которые могут ими воспользоваться.

Регистрируясь в Linkedin, делая онлайн покупки в ForteMarket, покупая билеты в кино, заказывая суши, проводя иные транзакции, оставляя лайки на постах в Facebook, размещая фото с хештегами и геолокацией в Instagram, посещая иные сайты, - мы оставляем мегабайты и даже гигабайты информации о себе и иногда о своих близких в сети.

В бизнесе информация о клиенте настолько же важна, насколько важны данные, получаемые военными во время войн или конфликтов. Так, военные, зная расположение авиабаз противника, могут нанести сокрушительный удар по ним, в дальнейшем не встречая сопротивления.

В бизнесе же информация о клиенте, знание его интересов, увлечений, возраста, пола может дать точное понимание его потребностей и позволит провести успешную кампанию по завоеванию лояльности клиента, а в дальнейшем и доли рынка в целом. Время "ковровых бомбардировок" многочисленными брошюрами (негативно влияющими на природу) прошло. Пришло время точечных и высокоэффективных ударов. Результат - счастливый и довольный клиент.

В финансовом мониторинге объёмные и точные данные важны не меньше.

Использование информации, полученной в рамках надлежащей проверки клиента, анализа новых операций, а также исторических данных по уже проведенным операциям, дополненных сведениями, полученными от контрагентов, и из открытых источников, могут воссоздать полноценный профиль клиента, и что немаловажно определить его подверженность риску AML/CFT и, в случае необходимости, принять соответствующие меры. Результат - чистый и безопасный бизнес.
Рекламодателю
Наминация