Финтех. Семь раз отмерь, один раз отрежь

Представь, что ты создал свой стартап, который обещает взорвать финансовый рынок абсолютно новой технологией или нереально удобным интерфейсом[spoiler].

Проект обещает быть прибыльным и кажется, что успех вот-вот окажется в твоих руках. Уверен, что это так, но не забудь перед релизом провести небольшой анализ.

Во многих организациях все новые продукты проходят процедуру анализа со стороны комплаенс-офицера, который должен определить:
- соответствует ли продукт внешним требованиям (местное законодательство и законодательство третьих стран, которое распространяется на деятельность твоей организации)
- соответствует ли продукт внутренним требованиям (корпоративные документы организации, если такие конечно имеются)
- предусмотрены ли все необходимые контроли (например, в целях противодействия отмывания денег), которые не допустят, чтобы твой продукт использовался преступниками.

В случае наличия высокого риска, ты можешь понять в какой части продукт должен быть улучшен, так как при негативном стечении обстоятельств ты можешь понести репутационные или материальные потери.

Поэтому "семь раз отмерь, один раз отрежь". К слову, это касается не только комплаенс-риска.
Рекламодателю
Наминация