14.02.2023
Источник:
PAYSPACE MAGAZINE
Сервис Brighterion анализирует признаки мошенничества и предупреждает эквайеров и продавцов в режиме реального времени о возможной угрозе
Компания Mastercard объявила о партнерстве с Network International, ведущим поставщиком цифровых решений для сферы e-commerce на Ближнем Востоке и в Африке, с целью усиления борьбы с мошенничеством и практикой возвратных платежей, что в будущем позволит снизить затраты эквайеров.
В рамках этого бизнес-партнерства Network запустит сервис Brighterion от Mastercard, созданный на основе технологии искусственного интеллекта, обеспечивающий проверку транзакций при подозрении на мошенничество, а также мониторинг продавцов и предприятий.
По прогнозам аналитиков компании Nilson Report, к 2030 году убытки от мошенничества с платежными картами достигнут $49 млрд. 68% финансовых потерь от мошенничества с картами в 2020 году были связаны с транзакциями, при которых использовались лишь платежные данные карт.
Исследователи компании McKinsey считают, что внедрение ИИ-алгоритмов поможет эмитентам карт повысить рентабельность бизнеса на $1 трлн. Благодаря уникальному алгоритму Brighterion анализирует признаки мошенничества и предупреждает эквайеров и продавцов в режиме реального времени об угрозе.
Халид Эльгибали, руководитель бизнеса Mastercard на Ближнем Востоке и в Северной Африке: «В Mastercard мы предоставляем возможности и услуги помимо карточных платежей, используя новейшие передовые технологии, чтобы опережать мошенников, обеспечивая полную безопасность нашей платежной экосистемы. Возможности искусственного интеллекта Brighterion помогают снизить риски мошенничества, что гарантирует лучший потребительский опыт».