Резервы Казахстана за пять месяцев сократились почти на $6,3 млрд

08.04.2015

Источник: LS

Золотовалютные резервы (ЗВР) Казахстана за I квартал 2015 года снизились на $3,6 млрд и составили $98,859 млрд, сообщает LS.

За первые два месяца 2015 года данный показатель, согласно информации Нацбанка, сохранялся практически на одном уровне: в январе – $100,806 млрд, в феврале — $100,783 млрд. К марту ЗВР достигли уровня в $98,859 млрд. Тогда как в декабре 2014 года ЗВР были на уровне $102,481 млрд.

Пик роста золотовалютных резервов в Казахстане был в октябре 2014 года, сумма составляла $105,109 млрд. За последние пять месяцев они снизились на $6,25 млрд.

При этом валовые международные резервы с начала 2015 года растут. Рост достиг уровня в 0,7%. В январе 2015 года были на уровне – $29,055 млрд, в марте выросли до $29,12 млрд. Тогда как в декабре 2014 года были на уровне — $28,919 млрд.

Активы в СКВ остаются почти на одном уровне. В январе 2015 года они составляли $21,197 млрд, в марте выросли до $21,598 млрд. Тогда как в декабре 2014 года были на уровне — $21,524 млрд.

Золото за I квартал текущего года показывает рост. Данный показатель в декабре 2014 года был на уровне $7,395 млрд, в марте увеличился до $7,522 млрд.

При этом активы Нацфонда стремительно снижаются. В январе 2015 года были на уровне – $71,751 млрд, в марте сократились до $69,739 млрд. Тогда как в декабре 2014 года были на уровне — $73,562 млрд.

Ранее LS сообщал, что золотовалютные резервы (ЗВР) Казахстана с февраля 2014 года по февраль 2015 года выросли на 3,2% и составили $100,783 млрд.

В целом резервы Казахстана (включая активы Национального фонда и валовые международные резервы) активно росли в первые одиннадцать месяцев прошлого года. Так, в январе 2014 года объем ЗВР составлял $95,661 млрд, тогда к ноябрю был уже на уровне $105,375 млрд (рост с начала года — 10,2%). Однако начиная с декабря 2014 года размер ЗВР стал снижаться. Этот период был негативным для всего финансового рынка Казахстана из-за девальвации рубля.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю