С начала года специалистами ЕНПФ было обработано порядка 130 тысяч обращений в дистанционном формате.

20.04.2023

Источник: Banker.kz

ЕНПФ предоставляет услуги вкладчикам и получателям через различные каналы связи. Наиболее удобный из них – через Личный кабинет на сайте enpf.kz (об этом можно прочитать здесь).
Кроме этого, необходимую информацию можно также получить по голосовым и не голосовым каналам связи. К примеру, у операторов Фонда по короткому номеру 1418 с 09:00 до 18:00 часов можно получить консультацию по всем интересующим вопросам. Звонок бесплатный и доступен с телефонных номеров любого оператора мобильной связи Республики Казахстан, а также со стационарного (городского) телефона. Только за первые три месяца текущего года было отработано свыше 95 тысяч таких звонков.

А для вкладчиков (получателей), находящихся за пределами Республики Казахстан есть возможность получения консультации по номеру +7 (727) 356-10-60 или посредством сервиса «Позвонить онлайн», размещенного на корпоративном сайте Фонда.

Помимо оказания пенсионных услуг по телефонной линии связи, Департамент дистанционного консультирования ЕНПФ осуществляет обслуживание потребителей пенсионных услуг Фонда через не голосовые каналы связи, такие как электронная услуга «Напишите нам», размещенная на веб-сайте Фонда или в мобильном приложении ЕНПФ, мессенджер Облачного сервиса Chat2Desk, What’s Аpp, Viber чат, Telegram,  личные обращения в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Тik Tok либо официального электронного адреса Фонда enpf@enpf.kz    

    За первый квартал текущего года таким способом отработано порядка 35 тысяч поступивших запросов.

Возврат к списку новостей
Рекламодателю