Большая восьмерка. Крупнейшие банки США объединяются для борьбы с хакерами

11.08.2016

Источник: Коммерсант

Восемь крупных банков США намерены объединить свои усилия в рамках единой организации для более эффективной борьбы с кибератаками. Все они уже входят в состав Центра по обмену и анализу информации о финансовых услугах, который объединяет порядка 7 тыс. финансовых организаций по всему миру, однако считают столь масштабный формат сотрудничества малоэффективным.

Восемь крупнейших американских банков решили объединиться и создать организацию по борьбе с киберпреступностью, сообщает The Wall Street Journal. В рамках этой организации они будут еще активнее, чем сейчас, делиться между собой информацией о киберугрозах и вырабатывать ответные меры.

Свои усилия решили объединить: JPMorgan Chase, Bank of America, Goldman Sachs, Bank of New York Mellon, Citigroup, Morgan Stanley, State Street и Wells Fargo & Co. Все они уже входят в состав более масштабной организации — Центра по обмену и анализу информации о финансовых услугах, который объединяет порядка 7 тыс. банков и преследует те же цели. Однако крупные финансовые институты решили, что им необходимо выделиться в отдельную группу, так как хакеры в первую очередь атакуют именно их, а не более мелкие банки.

Проблема защиты данных в киберпространстве становится с каждым годом все более актуальной для банковской индустрии. Согласно докладу IBM, представленному в мае, по итогам прошлого года американский финансовый сектор стал третьим в списке по числу совершенных кибератак. Чаще атакам хакеров подвергались только организации системы здравоохранения и промышленный сектор. В июне же стало известно, что за последние пять лет злоумышленникам удалось более 50 успешных атак на ФРС США. А самым громким успехом хакеров стала кража порядка $81 млн со счетов ЦБ Бангладеш в Федеральном резервном банке в Нью-Йорке в марте текущего года. Еще два случая кражи средств у банков были зафиксированы в разное время во Вьетнаме и в Эквадоре.

Кирилл Сарханянц
Возврат к списку новостей

Рекламодателю