Принципы инфляционного таргетирования построены на транспарентности - Нацбанк

17.05.2016

Источник: Первый Банковский!

В Казахстане с августа 2015 года введен режим инфляционного таргетирования, который требует наличия определенных условий. Это независимость центрального банка в принятии решений, эффективно функционирующий процентный канал трансмиссионного механизма и достаточно гибкий или свободноплавающий обменный курс, а также развитые финансовые рынки. Об этом рассказал Заместитель Председателя Национального Банка РК Галимжан Пирматов.

Он отметил, что в рамках проводимой Нацбанком денежно-кредитной политики инфляционного таргетирования ведется работа по повышению транспарентности действий финрегулятора. «Так, на нашем официальном сайте ежедневно публикуется информация о денежных средствах банков второго уровня на корреспондентских счетах в НБ РК в национальной валюте и данные по открытым позициям операций Национального Банка, на ежемесячной основе - объемы интервенций на валютном рынке», - привел примеры Г.Пирматов. Кроме того, по его словам, Нацбанк опубликовал график принятия решений по базовой ставке в 2016 году. «Каждое решение по базовой ставке комментируется Председателем НБ РК для средств массовой информации. Мы начали практику проведения встреч руководителей НБ РК с представителями экспертного сообщества после каждого решения по базовой ставке с целью обсуждения наших решений и обмена мнениями с экспертным сообществом по ситуации на финансовом рынке», - сообщил Г.Пирматов.

Напомним, встреча с экспертами прошла на днях в Алматы. Стороны обсудили различные вопросы деятельности НБ РК и текущую ситуацию на казахстанском финансовом рынке. Посредством подобных мероприятий Национальный Банк выстраивает эффективный диалог с экспертным сообществом Казахстана в рамках новой информационной политики НБ РК по формированию системы активных коммуникаций. Информация о данной встрече размещена на официальном портале НБ РК.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю