В "Отбасы банке" ответили на жалобы о сбоях на платформе enpf-otbasy.kz

17.03.2022

Источник: Информбюро

Казахстанцы боятся, что из-за сбоев могут не успеть до 1 апреля использовать свои пенсионные деньги.

В "Отбасы банке" ответили на жалобы казахстанцев, которые сообщили о сбоях в работе платформы enpf-otbasy.kz.

Пользователь Дана Жарлыгапова в группе "Общественный совет при ЕНПФ" пожаловалась на то, что платформа enpf-otbasy.kz работает со сбоями с 15 марта.

"Сегодня тоже виснет! То не получается зайти, то заходишь, и тебя выкидывает, загрузить документы люди не могут, а у вкладчиков ЕНПФ считанные дни до 1 апреля, до новых порогов достаточности! И мы не спохватились в последний момент, мы по крупице собирали средства сверх порога достаточности", – написала она.

Председатель правления АО "Отбасы банк" Ляззат Ибрагимова ответила на пост Даны Жарлыгаповой.

"Платформа доступна. Но у некоторых клиентов при подключении ключа ЭЦП возникают проблемы с загрузкой документов. Разбираемся", – написала она.

Она также добавила, что в следующие выходные банк будет работать.

"Все успеют свои деньги использовать", – отметила она.

На официальном сайте "Отбасы банка" также опубликовали информацию о работе платформы.

"В связи с большим количеством обращений, наблюдается снижение работоспособности платформы enpf-otbasy.kz. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства", – говорится в сообщении.

В пресс-службе банка добавили, что предпринимают максимум усилий, чтобы всё работало без перебоев.

"Сегодня мы вывесили объявление о том, что платформа работает с перебоями, это связано, в том числе с большим наплывом клиентов, есть технические проблемы, мы об этих проблемах знаем, разбираемся, выясняем, предпринимаем максимум усилий, чтобы всё работало без перебоев", – сообщили в пресс-службе.

В декабре 2021 года ЕНПФ изменил порог достаточности для досрочного снятия пенсионных накоплений для покупки жилья либо для лечения. Его поднимут с 1 апреля.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю