Источник: Banker.kz
Высокое качество и востребованность продукта – это не единственный критерий, который помогает бизнесу завоевать и удержать внимание клиентов. Современному потребителю товаров и услуг необходим хороший сервис. Сегодня использование IP АТС — это серьезные преимущества перед конкурентами.
Благодаря современным технологиям мобильной АТС ваша компания https://kts.kz/:
Клиент имеет возможность включить в тариф только нужные для него функции, без необходимости оплаты лишних опций.
Какие задачи может решить бизнес с помощью виртуальной АТС
Виртуальная телефония сегодня – это возможность вывести общение с клиентами на качественно новый уровень. А именно:
Номер многоканальный: одновременно принимает безлимитное количество звонков и повышает мобильность менеджеров компании.
Входящие звонки распределяются между сотрудниками с учетом приоритетности и загрузки линий. Если все операторы или менеджеры заняты, клиент:
Звонки могут быть переведены между городским телефоном, смартфоном и компьютером без прерывания разговора.
Возможность переадресации звонка на персонального менеджера. Эта опция доступна при предварительной фиксации менеджера за определенным клиентом в CRM.
Для повышения лояльности клиентов, есть возможность настроить:
Использование предзаписанных сообщений в виде оповещений об изменениях в графике работы, как холодные продажи. У абонента есть право отказаться от рекламных сообщений.
Оптимизировать и вести базу клиентов в CRM-системе в режиме «единого окна».
Возможность усовершенствовать процесс телефонной коммуникации менеджеров с клиентами:
Наличие этой опции позволяет доказательно выявить истину и защитить бизнес от юридических рисков.
Современная виртуальной АТС - это эффективная возможность для компаний совершенствовать коммуникацию с клиентами, упростить и ускорить бизнес-процессы.
Всего сообщений: 242126 (Тем: 38159, Ответов: 203967) Участников: 32722 |
Активных пользователей: 0 Активных гостей: 209 Скрытых: 0 |