Виртуальная АТС: высокий уровень сервиса и повышение продаж

21.02.2023

Источник: Banker.kz

 

Высокое качество и востребованность продукта – это не единственный критерий, который помогает бизнесу завоевать и удержать внимание клиентов. Современному потребителю товаров и услуг необходим хороший сервис. Сегодня использование IP АТС — это серьезные преимущества перед конкурентами.

Облачная АТС: в чем польза для бизнеса

Благодаря современным технологиям мобильной АТС ваша компания https://kts.kz/:

  • не упускает ни одного заказа;
  • получает возможность автоматизировать, упростить и сделать эффективной телефонную коммуникацию бизнес-клиент;
  • снижает расходы на связь.

Клиент имеет возможность включить в тариф только нужные для него функции, без необходимости  оплаты лишних опций.

Какие задачи может решить бизнес с помощью виртуальной АТС

Виртуальная телефония сегодня – это возможность вывести общение с клиентами на качественно новый уровень. А именно:

  • Эффективно управлять потоками входящих звонков
  1. Быть всегда доступным клиенту.

Номер многоканальный: одновременно принимает безлимитное количество звонков и повышает мобильность менеджеров компании.

  1. Настроить маршрутизацию звонков.

Входящие звонки распределяются между сотрудниками с учетом приоритетности и загрузки линий. Если все операторы или менеджеры заняты, клиент:

  1. получает уведомление о номере в очереди;
  2. может заказать обратный звонок.

Звонки могут быть переведены между городским телефоном, смартфоном и компьютером без прерывания разговора.

  1. Увеличить конверсию «звонок‑покупка».

Возможность переадресации звонка на персонального менеджера. Эта опция доступна при предварительной фиксации менеджера за определенным клиентом в CRM.

  1. Улучшить сервис.

Для повышения лояльности клиентов, есть возможность настроить:

  • автоматическую отправку SMS-визитки при первом контакте;
  • извинение в случае недозвона;
  • заказ обратного звонка;
  • формирование и использование каталога мелодий для замены традиционных гудков;
  • добавление номеров разных операторов для приема входящих звонков.
  •  автоинформирование.

Использование предзаписанных сообщений в виде оповещений об изменениях в графике работы, как холодные продажи. У абонента есть право отказаться от рекламных сообщений.

  • Применить интеграцию с CRM.

Оптимизировать и вести базу клиентов в CRM-системе в режиме «единого окна».

  • Получать доступ к аналитике истории вызовов, включая отчеты о загруженности менеджеров компании.

Возможность усовершенствовать процесс телефонной коммуникации менеджеров с клиентами:

  1. сократить время ответа;
  2. своевременно реагировать на потенциально конфликтную ситуацию;
  3. сравнить эффективность специалистов компании.
  • Записывать и архивировать разговоры

Наличие этой опции позволяет доказательно выявить истину и защитить бизнес от юридических рисков.

Современная виртуальной АТС  - это эффективная возможность для компаний  совершенствовать коммуникацию с клиентами, упростить и ускорить бизнес-процессы.

 


Возврат к списку новостей
Рекламодателю