АТФБанк защитил интересы клиента

4 ноября 2016

Уважаемые коллеги и партнеры, в прессе распространяется материал о том, что группа лиц в результате мошенничества завладела крупной суммой денег, находящихся на депозите клиента нашего Банка. Мы опубликовали свой комментарий на нашей странице в Facebook (https://www.facebook.com/atf.online). Просим учесть позицию банка, если ваши издания планируют освещать данную тему.

К сожалению, факт мошенничества был. Данный инцидент произошел в 2015 г. После его обнаружения, банк сообщил об этом в правоохранительные органы. Но в этой истории мы хотели бы обратить внимание читателей на три главных момента!

Во-первых, наш клиент материально не пострадал. Банк полностью возместил украденные деньги. И это самое главное, что должны знать наши клиенты.

Во-вторых, мы сделали из этого случая серьезные выводы. Система контроля теперь еще более усилена. В целях безопасности не будем раскрывать подробности.

В-третьих, «зло» уже частично наказано, один из мошенников уже пойман и осужден. Уверены, что двое других тоже понесут свое наказание.

Мы просим вас не искать подоплеки в этом инциденте. Это просто реальный пример мошенничества. И пример того, как банк справился с ситуацией.

А также мы просим напомнить читателям, что проблема мошенничества актуальна для нас всех. Мы как банк со своей стороны делаем все, чтобы максимально обезопасить своих клиентов, но и каждый из нас лично тоже должен быть бдительным. Всем пользователям банковских услуг нужно активнее использовать доступные способы контролировать свои финансы. Зарегистрироваться в интернет-банкинге, подключить услугу SMS-информирования.

Берегите себя и свои финансы.

Ваш АТФБанк!
Возврат к списку новостей
Рекламодателю