В мировой рейтинг Mastercard вошли Нур-Султан и Алматы

8 Сентября 2019 БАНГКОК ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД ВОЗГЛАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ MASTERCARD GLOBAL DESTINATION CITIES

За 10 лет исследования мирового туризма Mastercard выявила значительный рост международных путешествий и растущий вклад в этот тренд стран Азиатско-Тихоокеанского региона

В мировой рейтинг Mastercard вошли Нур-Султан и Алматы, в 2018 году оба города посетили 600 тыс. иностранных туристов
Перчейз, Нью-Йорк, 5 сентября 2019 года – За последние десять лет мы наблюдали во всем мире экономические подъемы и спады, рост конкуренции, образование новых глобальных партнерств и безграничный процесс появления технологических инноваций. Но одно оставалось неизменным: желание людей путешествовать по миру, открывать новые места и погружаться в другие культуры. Данные рейтинга Mastercard Global Destination Cities Index (GDCI) это подтверждают – с 2009 года во всем мире число иностранных туристов выросло на 76%.

Рейтинг Mastercard ранжирует 200 городов мира, анализируя общедоступные данные о числе приехавших из-за рубежа путешественников и объемах потраченных ими средств. Рейтинг этого года показывает, что Бангкок остается самым популярным направлением, куда отправилось более 22 миллионов иностранных туристов в 2018 году. Париж и Лондон поменялись местами и заняли вторую и третью строчки соответственно. Оба города посетило свыше 19 миллионов путешественников. Во всех городах, входящих в топ-10, в 2018 году число приезжающих иностранных туристов увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Исключение составил Лондон – количество приезжающих из-за рубежа уменьшилось на 4%. Прогноз на 2019 год предполагает рост туризма по всем направлениям, при этом самый большой приток туристов ожидается в Токио.

Если смотреть на рейтинг городов по объему расходов путешественников, то на первом месте находится Дубай – там туристы тратят в среднем 553 доллара США в день. Мекка вошла в топ-10 в прошлом году и осталась на втором месте второй год подряд. Завершает тройку лидеров Бангкок.

Mastercard Global Destination Cities Index этого года отличается тем, что содержит данные за 10 лет и определяет три ключевых тенденции:

1. Последовательный и устойчивый рост. Единственное, что оставалось неизменным в характере последнего десятилетия – это процесс постоянных изменений. Число иностранных путешественников и объем их трат увеличиваются каждый год. По всем направлениям в рейтинге GDCI количество приехавших из-за рубежа туристов выросло в среднем на 6,5% по сравнению с 2009 годом, а рост их расходов составил в среднем 7,4 %.
2. Устойчивое лидерство крупных городов. Несмотря на значительный рост числа туристов в небольших городах, топ-10 популярных направлений практически не меняется. Лондон, Париж и Бангкок входят в тройку лидеров с 2010 года, при этом Бангкок занимал первое место шесть раз за последние семь лет. Нью-Йорк также всегда в топ-10 GDCI, в этом году его посетило 13,6 миллионов туристов.
3. Рост числа туристов, путешествующих за границу из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В городах этого региона наблюдалось самое большое увеличение числа туристов, выезжающих в зарубежье – с 2009 года рост составил 9,4%. Для сравнения, в Европе, которая показывает второй по скорости темп роста туристов, этот же показатель – 5,5%, и в том числе рост связан с увеличением количества путешественников из материкового Китая. С 2009 года он поднялся на шесть позиций и занимает вторую строчку в рейтинге стран, откуда больше всегда отправляются в путешествия по всем 200 направлениям, которые попали в рейтинг. Уступил Китай в этом только США.

Во вторую сотню рейтинга GDCI вошли Нур-Султан и Алматы:

● В рейтинг этого года вошел город Нур-Султан, занявший 197-е место. За 10 лет число зарубежных гостей увеличилось на 11,7% и в 2018 году составило 200 тыс. туристов. Средняя сумма, потраченная туристами в день, составила 123 доллара США. Совокупный объем расходов иностранцев в городе за год достиг 82 млн долларов.
● Алматы занял 186-е место в глобальном рейтинге популярности направлений, расположившись между Владивостоком и Манилой. В 2018 году Алматы посетили 400 тыс. зарубежных гостей. Путешественники в среднем тратили по 69 долларов в сутки. Совокупный объем расходов иностранцев в городе за год составил около 194 млн долларов. По сравнению с прошлым годом траты увеличились на 34,6%.
● Чаще всего Нур-Султан и Алматы посещают жители России, Узбекистана и Кыргызстана.

«В современном мире, где все взаимосвязано, путешествия стали важной частью того, как мы работаем и живем, – комментирует Карлос Менендез, президент Mastercard по развитию бизнеса и партнерств на международных рынках. – Для нас очень важно понимать, насколько туризм меняет города к лучшему и какие вызовы он ставит перед ними, чтобы обеспечить местные власти информацией и решениями, которые необходимы для успеха».

Решение проблем и использование возможностей международного туризма – слишком масштабная задача для отдельно взятой организации, индустрии или даже государства. Комплексный подход и объединение ресурсов из разных областей и секторов – как государственного, так и частного – помогает партнерам в сфере туризма лучше понимать коммерческие модели и в результате дарить путешественникам более разносторонние впечатления и опыт.

Mastercard выступает ключевым технологическим партнером мировой индустрии путешествий и туризма, предлагая решения, экспертизу и консалтинг для решения задач городов на локальном уровне. Кроме того, Mastercard запустила City Possible – глобальную платформу для сотрудничества между администрациями, исследовательскими институтами и предприятиями частного сектора. Эта инициатива помогает выявлять и решать проблемы городов с помощью масштабируемых решений в рамках обеспечения доступа к цифровым услугам и экономического развития.

Mastercard предлагает решения для путешественников, чтобы обеспечить им удобство, простоту, экономию средств:

• Сервис Mastercard Travel & Lifestyle предоставляет лучшие услуги по планированию и бронированию в путешествиях для держателей карт World и World Elite. С ними туристы могут быть уверены, что они всегда получат оптимальное соотношение цены и качества.
• Mastercard Travel Rewards предлагает держателям премиальных карт в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Среднем Востоке простой и удобный кешбэк при совершении покупок в ряде торговых точек по всему миру.
Более подробная информация и полные отчеты доступны по ссылке.

О рейтинге Mastercard Global Destination Cities
Рейтинг Mastercard Global Destination Cities ранжирует 200 городов на основе исследований третьих сторон и собственного анализа в зависимости от общего числа приехавших из-за рубежа путешественников и от объемов потраченных ими средств в 2018 году, а также дает прогнозы относительно роста числа туристов и их расходов по итогам 2019 года.

Для расчета количества путешественников и объема их трат в каждом из 200 городов используется общедоступная информация. Прогнозы основаны на средневзвешенных показателях на национальном уровне и фактических ежемесячных данных за 2019 год.

Рейтинг и сопровождающие его отчеты не основаны на данных Mastercard об объемах и транзакциях.

О Mastercard
Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю