08.01.2020
Источник:
Banker.kz
08 января 2020 года. Алматы. В связи с материалами, вышедшими на ряде информационных ресурсов, со ссылкой на сомнительный первоисточник Migalki.pw об «утечке» персональных данных клиентов, АО «Народный Банк Казахстана» (Halyk Bank) заявляет, что изложенные в вышеназванных материалах данные проверены и не соответствуют действительности, дискредитируют деловую репутацию АО «Народный Банк Казахстана» (далее – Банк).
Банк в целях обеспечения безопасности и удобства своих клиентов применяет целый комплекс эффективных защитных мер, направленых на идентификацию клиента и обеспечение безопасности персональных данных.
Доступ клиентов к продуктам Банка посредством онлайн-сервисов защищен с использованием современных технических средств, соответствует требованиям безопасности Национального Банка РК и международных стандартов безопасности. Кроме того, Банк ведет постоянную работу по повышению уровня защищенности наших сервисов с использованием передовых средств защиты.
На основании вышеизложенного, Банк напоминает, что распространение заведомо ложной информации преследуется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Поэтому, Банк оставляет за собой право обратиться в судебные и правоохранительные органы для защиты своих конституционных прав.