Нет времени ждать: система real-time маркетинга в kaspi bank

Нет времени ждать: система real-time маркетинга в kaspi bank 14.12.2017

Источник: Banker.kz

Когда приходится обслуживать несколько миллионов человек, при всем желании не получится разрабатывать актуальные предложения и отправлять их по удобному для клиента каналу, если не пользоваться автоматизированными инструментами. К счастью, в мире уже накоплен солидный опыт в этом направлении, который можно взять на вооружение – и особенно радует то, что среди примеров есть и казахстанские. Несколькими показательными кейсами из различных отраслей делится Алексей Рундасов, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.  

Клиентская база kaspi bank превышает три миллиона человек, и внедрение современных высокотехнологичных решений там началось еще несколько лет назад, а недавно банк завершил работу над системой интерактивного взаимодействия с клиентами в реальном времени. Эта платформа позволила ускорить запуск кампаний, оптимизировать маркетинговые бюджеты, а ответ на те или иные действия клиента или изменения в его поведении теперь требует считанных секунд.

До внедрения этой платформы банк работал в режиме t-1: от настройки кампании до ее запуска проходил один день. Требовалось сократить этот период, чтобы сделать предложения более своевременными и тем самым повысить отклик. Уменьшение времени ожидания позволило бы также снизить расходы на неэффективные коммуникации. Соответственно, внедряемое решение должно было обладать высокой производительностью и высокой скоростью реакции на событие. При этом оно должно было подходить для обработки любых клиентских событий, известных банку, и интегрироваться со всеми применяемыми банком каналами коммуникаций.

В итоге банк остановил свой выбор на решении от поставщика, чьи разработки ранее уже устанавливались в компании – это обеспечило гладкую интеграцию с другими IT-инструментами в единую систему, хотя и не было единственным критерием. В целом процесс внедрения потребовал около полугода.

После того как в банке появилась автоматизированная система для real-time маркетинга, банк вышел на новый уровень взаимодействия с клиентами, которое не ограничивалось лишь оперативной разработкой индивидуальных маркетинговых предложений. Благодаря новому решению повысилась эффективность обнаружения подозрительных операций с картами, оптимизировалось управление карточными лимитами, теперь банку стало проще прийти на помощь клиенту при отказах и сбоях, и это лишь часть полученных преимуществ – сейчас в рамках системы в банке действует 14 сценариев, но этот список открыт, поскольку новые сценарии находятся в разработке, так что новые преимущества real-time аналитики не заставят себя ждать.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю