Успешно завершена интеграция южных филиалов БТА Банка с технологической платформой Казкоммерцбанка

16.02.2015

Источник: Казкоммерцбанк

БТА Банк и Казкоммерцбанк сообщили об успешном завершении интеграции программно-аппаратного комплекса Южно-Казахстанского филиала БТА Банка с технологической платформой Казкоммерцбанка.

Данный филиал стал третьим по счету региональным подразделением БТА Банка, которое перешло на программное обеспечение Казкоммерцбанка в рамках плановой интеграции двух финансовых институтов. Ранее аналогичные мероприятия были успешно завершены в Жамбылском и Кызылординском филиалах БТА. Таким образом, филиалы БТА и Казкома, работающие в южных областях Казахстана, практически полностью интегрированы друг с другом.

Председатель правления Казкоммерцбанка Нина Жусупова так прокомментировала промежуточные итоги интеграции: «У всех, кто, так или иначе, следит за процессом интеграции БТА и Казкома, может возникнуть вопрос – с какой целью объединение двух банков ведется постепенно, филиал за филиалом, а не одновременно по всей стране. Однако для нас – и мы неоднократно это подчеркивали, – наивысшими приоритетами являются комфорт клиентов и бесперебойное банковское обслуживание. Поэтому, изучив международный опыт в части технологического объединения крупных банков, мы выбрали сложный и одновременно наиболее комфортный для клиентов вариант».

Магжан Ауэзов, председатель правления БТА Банка: «Наша команда специалистов тщательно планирует все интеграционные мероприятия в каждом филиале, учитывая накопленный опыт интеграции, региональную специфику и интересы клиентов. Результатом такой масштабной подготовительной работы является быстрый и незаметный для клиентов переход на банковские программы Казкома, что позволяет заложить надежную основу для окончательного объединения двух банков, которое мы планируем завершить в первом полугодии 2015 года».

Как сообщалось ранее, текущая операционная деятельность Казкома и БТА, несмотря на сложность процесса их интеграции, осуществляется в обычном режиме, клиентам по-прежнему доступен весь комплекс банковских услуг – кредитные, депозитные, переводные операции, расчётно-кассовое обслуживание и другие банковские сервисы. Качество оказываемых услуг и скорость обслуживания остаются на прежнем уровне.

Несмотря на поэтапную техническую интеграцию БТА и Казкоммерцбанка, в клиентском сервисе БТА Банка ничего не меняется – клиенты БТА продолжают обслуживаться в тех же отделениях, что и раньше. Объединение филиальных сетей обслуживания произойдёт ориентировочно в первом полугодии 2015 года, при этом клиентам БТА Банка не придётся переоформлять ранее заключённые договоры и менять номера счетов и другие банковские реквизиты.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю