АТФБанк запустил новую версию интернет-банка для дистанционного банковского обслуживания клиентов-физических лиц

25 ноября 2019 АПГРЕЙД МОБИЛЬНОГО БАНКИНГА ATF24

25 ноября 2019 года АТФБанк запустил новую версию интернет-банка для дистанционного банковского обслуживания клиентов-физических лиц. Новая версия ATF24 – это про «умные» технологии, UX/UI-дизайн, операции в пару кликов, а также о котиках и способах получить повышенный кэшбэк до 6% реальными деньгами.

Сегодня интернет-банкинг и мобильные приложения воспринимаются как часть повседневной жизни. Этот сервис уже давно перестал быть дополнительным – его удобство и функциональность строго оцениваются клиентами и нередко предопределяют выбор банка.

«Чтобы попасть как можно точнее в реальные ожидания наших клиентов, а также выпустить достойный продукт с минимальным количеством багов, старту предшествовала открытая бета-версия ATF24. Приложение было доступно сотрудникам банка, и клиенты, откликнувшиеся на приглашение поучаствовать в тестировании. Мы с командой наблюдали за поведение клиентов и их обратной связью. В итоге наши клиенты в ходе бета-тестирования помогли нам принять положительное решение в одном из спорных моментов – делать или нет управление частыми платежами и переводами», - комментирует Дмитрий Привалов, руководитель группы разработчиков ATF24.

При разработке новой версии сервиса был полностью обновлен интерфейс, особое внимание уделено функциональности, простоте и удобству для клиентов. Так, теперь ATF24 будет персонализироваться под каждого клиента и все необходимые операции будут доступны в 1-2 клика.

Кроме того, теперь мобильный банкинг стал намного дружелюбнее, благодаря анимационному помощнику – Барсику, которого разработчики «поселили» в ATF24. Его задача – держать клиента в курсе всех выполняемых операций и делать общение с банком менее формальным и более эмоционально комфортным. Теперь, вместо официального окна «ваш перевод выполнен» летящий в облаках Барсик сообщит о том, что «ваши деньги уже в пути».

Онлайн-банкинг обладает также и другими преимуществами. В их числе замена sms на push-up уведомления - в коммуникации между банком и клиентом отпадает необходимость в таком посреднике как сотовый оператор. Это оценят клиенты, регулярно выезжающие за пределы страны, но обходящиеся без услуг роуминга. Интуитивно понятная навигация и новый интерфейс в лучших решениях UX/UI дизайна не дадут пользователям шанса «заблудиться».

Команда разработчиков ATF24 постоянно изучает пользовательский опыт различных приложений, как на казахстанском рынке, так и за его пределами. Так, ими были приняты во внимание успешные решения, которые попали в «Product backlog».

В поддержку обновленного сервиса банк предложил возможность владельцам вертикальной карты #1 и всем новым пользователям ATF24 в многоуровневой системе начисления кэшбэков по карте повысить свою процентную ставку до 6%. Полная информация об условиях акции уже доступна на сайте и на официальных страницах АТФБанка в социальных сетях.

По словам Дмитрия Привалова, «в будущем функциональные возможности будут постоянно расширяться. Например, до конца этого года появится оплата по QR-коду. А в следующем году пользователей ждет много новых интересных функций, некоторые из которых будут в целом уникальны для Казахстана. При этом приоритетом в любом нововведении остается простота и удобство для его пользователей».

В новой версии интернет-банкинга АТФБанка по-прежнему доступны все основные функции, позволяющие клиентам самостоятельно в любое время суток осуществлять необходимые операции, оплачивать покупки с помощью ATFPay для пользователей системы Android и Apple Pay для iPhone, а также другие банковские услуги.

На данный момент число зарегистрированных в ATF24 пользователей превышает 400 тысяч человек. Для клиентов, ранее пользовавшихся системой, доступ остается под прежними логином и паролем. Приложение можно скачать в App Store и Play Market.

О Банке:
АО «АТФБанк» (далее – Банк) является одним из крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Основной акционер Банка с пакетом акций в размере 99,76% – ТOO «KNG Finance». 20-летняя история и богатый опыт сотрудничества, как с казахстанскими, так и с зарубежными структурами, позволили Банку зарекомендовать себя в качестве авторитетного игрока на рынке банковских услуг.

Банк развивает универсальный профиль и оказывает весь спектр банковских услуг: корпоративным клиентам; розничным клиентам; субъектам малого и среднего бизнеса; клиентам Private Banking. Банк располагает 17 филиалами во всех областных центрах Казахстана и широкой сетью отделений и банкоматов.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю