Пиво животворящее

До "всемирного" кризиса, затронувшего Венесуэлу, Казахстан, Азербайджан и Россию, оборот рекламного рынка последней оценивался чуть ли не в $10 млрд. в год. С почти двукратным падением рубля он сократился до $5 млрд. понятно, что много изданий закроется, а много людей станет безработными.

Одна из мер господдержки - снова разрешить рекламу алкоголя. Про табак молчат, видимо, рубль недостаточно упал для этого. А для телевидения предлагают ТВ-магазины не считать рекламой и вывести из временного рекламного лимита.

А можно секвестировать не только деньги, но и время. Раньше у телеканалов был перерыв. С 8 утра до полудня поработали. Потом перерыв часов до 5. Потом до полуночи и всем баиньки. Экономия.
Рекламодателю