Альфа-Банк успешно внедрил скоринговую платформу PowerCurve от Experian

12.02.2015

Источник: Пресс-служба АО ДБ «Альфа-Банк»

Пресс-служба АО ДБ «Альфа-Банк» (Казахстан) сообщила о внедрении платформы принятия решений PowerCurve от Experian.

Внедрение платформы  PowerCurve позволило Альфа-Банку в Казахстане сократить срок рассмотрения заявлений по кредитам физических лиц c 7-10 дней до 1 дня и снизить операционные расходы.

Начало цитаты

Компания Experian — глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики и АО ДБ«Альфа-Банк» (Казахстан) подвели первые итоги работы платформы нового поколения для эффективного управления процессом принятия решений PowerCurve.

Технологичность и забота об интересах клиентов — важные приоритеты работы Альфа-Банка. К тому же банк с начала 2014 года приступил к более активному развитию розничного кредитования. Именно поэтому было принято решение перейти на технологически более совершенную скоринговую систему PowerCurve от компании Experian. Платформа другого разработчика, ранее установленная в банке, не обладала необходимой гибкостью и возможностью оперативного изменения настроек.

«Сегодня специалисты банка уже активно используют PowerCurve для оценки заявок по всем кредитам наличными без залога, кредитным картам, а также по продуктам рефинансирования. Мы существенно повысили скорость обработки заявок и точность принятия решения. Гибкость системы позволила оперативно внедрить несколько новых продуктов только за счет изменения настроек систем на стороне банка. Мы начали в полной мере использовать возможности PowerCurve в 2015 году, что позволит банку увеличить процент одобрения, при этом сохранить качество кредитного портфеля, сократить время принятия решений» - комментирует Алексей Жуков, Директор по розничным рискам АО ДБ «Альфа-Банк» (Казахстан).

По итогам трёх месяцев практической эксплуатации PowerCurve, средний срок рассмотрения заявок сократился с 7-10 дней до 1 дня, при сохранении качества кредитного портфеля. Снизились операционные расходы банка, произошло не менее чем трехкратное снижение ошибок в принятии решений. В настоящий момент не более 1% решений содержит ошибки. В итоге банком были достигнуты бизнес и финансовые цели, поставленные при запуске платформы.

Платформа PowerCurve позволяет обеспечить высокую эффективность принимаемых решений на этапах привлечения клиентов, развития взаимоотношений с ними, обеспечивая стабильный рост портфеля с допустимым и управляемым уровнем рисков.

АО ДБ «Альфа-Банк» (Казахстан) внедрил систему PowerCurve после успешного опыта работы данного решения предыдущего поколения в ОАО «Альфа-Банк» (Россия).

Платформа PowerCurve разработана в ответ на потребности рынка, нуждающегося в действительно гибкой и комплексной системе принятия решений, которая в условиях жесткой конкуренции, позволила бы финансовым организациям принимать быстрые и продуманные решения. «В основе платформы PowerCurve лежит более чем 30-летний опыт и лучшие мировые практики», — говорит Чарльз Баттерворт, управляющий директор Experian в регионе ЕМЕА. — Мы рады оказать

Альфа-Банку поддержку в выстраивании и совершенствовании аналитической платформы автоматизированного принятия решений, которая, без сомнений, станет надежной основой для масштабного роста клиентского портфеля банка в сфере розничного кредитования".

Experian — глобальный лидер рынка информационных услуг, предоставляющий данные и аналитические инструменты клиентам по всему миру. Мы оказываем поддержку организациям в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений. Мы также помогаем частным лицам проверять свою кредитную историю и защищать свои личные данные от воровства и мошенничества. В 2014 г журнал Forbes назвал её одной из «Самых инновационных компаний в мире».

Конец цитаты

Возврат к списку новостей

Рекламодателю