Как изоляция из-за коронавируса повлияла на онлайн-общение — данные исследования

27.03.2020

Источник: PAYSPACE MAGAZINE

Каким каналам общения отдают предпочтение пользователи в период карантина

В результате кризиса, вызванного коронавирусом, в мире возросла популярность социальных сетей и мессенджеров. Так, согласно новым данным консалтинговой фирмы Kantar, использование приложения WhatsApp выросло на 40%. При этом показатель роста в странах, уже находящихся на более позднем этапе пандемии, составил от 51% и больше. Например, использование WhatsApp в Испании выросло на 76%.

Исследование Kantar было проведено с 14 по 25 марта и основано на результатах опроса более 25 тыс потребителей на 30 рынках. Оно показало, что рост использования был самым большим в возрастной группе от 18 до 34 лет. Кроме WhatsApp, рост на 40% по этой возрастной группе также показали Facebook и Instagram. Среди других приложений, чья популярность возросла на фоне пандемии, китайские мессенджеры WeChat и Weibo — их стали использовать чаще на 58%.

Несмотря на достигнутые успехи, участники опроса Kantar сообщили, что не доверяют новостям о коронавирусе, которые распространяются через соцсети и мессенджеры. 58% и 48% респондентов отдали предпочтение национальным новостным каналам и веб-сайтам государственных учреждений в качестве источников информации о Covid-19. Между тем, платформы социальных сетей посчитали «заслуживающими доверия» только 11% потребителей.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю