Активы ККБ за первое полугодие снизились на 14%

28.08.2015

Источник: Капитал

Активы «Казкоммерцбанка» снизились на 14% по сравнению с началом года до 3 трлн 642 млрд тенге. Такие итоги деятельности за первое полугодие обнародовала пресс-служба банка, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Средства клиентов выросли на 7,1% до 2 425 млрд тенге с 2 264 млрд тенге на конец 2014 года.

Доля недействующих кредитов составила 14,5% по методике Нацбанка РК.

Отрицательный финансовый результат по итогам 1 полугодия 2015 года составил 54,8 млрд тенге. Чистая прибыль от продолжающейся деятельности составляет 24,4 млрд тенге.

Чистый процентный доход до начисления провизий за 1 полугодие 2015 года вырос на 43,2% и составил 88,1 млрд тенге по сравнению с 61,5 млрд тенге за 1 полугодие 2014 года.

Чистые непроцентные доходы за 1 полугодие 2015 года составили 9 млрд тенге по сравнению с чистым непроцентным расходом в 67 млн тенге годом ранее, в связи с получением прибыли по производным финансовым инструментам и ростом чистых комиссионных доходов.

Чистые комиссионные доходы за 1 полугодие 2015 года выросли на 40,9% до 13 млрд тенге с 9,2 млрд тенге за 1 полугодие 2014 года.

Расход по налогу на прибыль за 1 полугодие 2015 года составил 3,3 млрд тенге по сравнению с 3,9 млрд тенге за 1 полугодие 2014 года. Эффективная ставка налогообложения за 1 полугодие 2015 года составила 12%.

Объем нетто-ссуд корпоративному сектору вырос на 30% и составил 2 207 млрд тенге по сравнению с 1 711 млрд тенге на 31 декабря 2014 года.

Объем средств корпоративных клиентов по состоянию на 30 июня 2015 года составил 1 469 млрд тенге по сравнению с 1 259 млрд тенге на 31 декабря 2014 года. Доля в общем объеме средств клиентов составила 60,6% по сравнению с 55,6% на 31 декабря 2014 года.

Объем нетто-ссуд розничному сектору снизился на 17,5% с начала года и составил 339,2 млрд тенге по сравнению с 411,1 млрд тенге.

Объем средств розничных клиентов снизился на 4,9% до 955,9 млрд тенге в сравнении с 1 005,3 млрд тенге на 31 декабря 2014 года. Их доля в общем объеме средств клиентов составила 39,4% по сравнению с 44,4% на 31 декабря 2014 года.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю