27.07.2015
Источник:
Forbes Kazakhstan
В Алматы два новых Центра банкового обслуживания АТФБанка распахнули двери для своих клиентов, сообщила пресс-служба финансовой организации.
Открытие новых точек продаж и обслуживания стало ключевым и плановым на пути реализации одной из приоритетных задач по развитию филиальной сети.
«Открытие новых отделений, безусловно, можно считать показателем нашего роста и точкой отсчета очередного этапа развития банка. Курс на расширение сети взят, в перспективе продолжим открытие отделений. Мы все ближе к своим клиентам и намерены и дальше акцентировать внимание на совершенствовании сервиса, предложении клиентам привлекательных продуктовых решений и развивать с ними партнерские взаимоотношения. Уверен, что новые отделения по достоинству будут оценены нашими клиентами, которые получат еще более удобное банковское обслуживание», – отметил исполнительный директор АО «АТФБанк» Сергей Коваленко.
В новых центрах банковского обслуживания представлен весь комплекс услуг как для физических, так и юридических лиц: депозитные предложения, выпуск и обслуживание банковских карточек, предоставление кредитов, денежные переводы как по Казахстану, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья, открытие и ведение счетов, валютно-обменные операции, расчетно-кассовое обслуживание и т.д.