Beeline разработал Big Data сервис для банков с целью борьбы с мошенничеством

Beeline разработал Big Data сервис для банков с целью борьбы с мошенничеством 26.09.2019

Источник: Banker.kz

Beeline Казахстан разработал услугу для корпоративных клиентов на основе банковских уведомлений. Сервис Bank Notification поможет банкам и микрофинансовым организациям снизить число мошеннических транзакций на картах клиентов, а пользователей обезопасит от несанкционированных снятий денежных средств с их счетов и карточек.

Не секрет, что в настоящее время очень многие банковские клиенты, подвергаются разного рода атакам со стороны злоумышленников и становятся жертвами все новых методов мошенничества таких как «фишинг» (и его разновидности - «вишинг»).

Согласно статистике НБРК от 1 июня 2019 года в обороте казахстанцев находится 26,4 млн платежных карточек, при этом объемы транзакций с использованием карт за июнь 2019 года составили 2 502,3 млрд. тенге. По оценке специалистов Beeline, наряду с мошенническими действиями по картам в интернете, одним из наиболее распространённых и опасных видов мошенничества остается создание дубликатов сим-карт. Сервис от Beeline Business на основе Big Data даст возможность банкам снизить уровень мошеннических действий со счетами своих клиентов путем получения от оператора online уведомлений по изменению статуса сим карты клиентов банка. Данный функционал поможет банкам предпринять превентивные меры при незапланированных снятиях денежных средств со счетов их клиентов.

Обмен информацией с банками осуществляется исключительно при условии получения предварительного согласия абонента.

Каждый банк имеет в своем арсенале набор инструментов и параметров по контролю и мониторингу финансовых транзакций и другой активности своих клиентов на предмет мошеннической атаки.

«Новый сервис позволит банкам оперативно реагировать и предотвращать мошеннические действия. К примеру, если деньги снимаются где-то за пределами страны, то информация об уведомлениях с номера клиента поможет быстро разобраться, пребывает ли клиент в роуминге или стал жертвой мошенников. Услуга очень нужная и своевременная, позволит значительно сократить число несанкционированных транзакций», - отмечает Коммерческий директор по развитию нового бизнеса Beeline Казахстан Олег Алдошин.

Ранее в 2019 году были запущены услуги скоринга и верификации, позволяющие клиентам получить займы даже при отсутствии кредитных историй при анализе данных по использованию услуг сотовой связи.

Beeline Business – это мультисервисный провайдер связи и комплексных решений мобильной и фиксированной связи. Клиентам Beeline Business доступны различные технологии передачи данных, защищённые корпоративные сети, фиксированная и мобильная телефония, роуминг более чем в 185 странах, международные каналы связи и многое другое. Для повышения эффективности бизнеса клиентов были реализованы такие современные услуги, как GPRS Corporate Access, SMS Клик, BeeTV, Mobile Device Management, IoT, Big Data и др.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю