Brent снизилась до $36, а покупатели не спешат

14.12.2015

Источник: Капитал.kz

Цены на нефть основных эталонных сортов торгуются без существенных изменений в понедельник утром после очередного значительного снижения в пятницу, спровоцированного заявлением Международного энергетического агентства (МЭА) о том, что дисбаланс между спросом и предложением на мировом рынке будет сохраняться до конца 2016 года, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в ГК FOREXCLUB.

Фьючерсные контракты на европейскую нефть марки Brent со сроком экспирации в феврале на бирже ICE в Лондоне в 11:00 по московскому времени с открытия снижались на 0,2% и пребывали в районе 40,67 доллара за баррель.

Одновременно WTI также дешевел на 0,2% и находился в области 36,89. В пятницу Brent утратил 4,1%, а WTI - 2,6%.

«В ежемесячном отчете по рынку нефти, опубликованном в пятницу, эксперты МЭА отметили, что профицит предложения на мировом рынке будет сохраняться до конца 2016 года, хотя темпы роста запасов снизятся вдвое. Страны ОПЕК 4 декабря не смогли выработать квоты на добычу, а потому производство нефти со стороны картеля продолжит пребывать на историческом максимуме как минимум до середины 2016 года», - пишет аналитик Валерий Полховский.

Вне ОПЕК, по мнению МЭА, добыча останется приблизительно на текущем уровне. Темпы роста спроса в 2016 году снизятся до 1,2 млн баррелей в сутки с 1,8 млн в 2015 году.

«Внешний фон вокруг рынка нефти по-прежнему остается достаточно негативным. Инвестиционный банк GoldmanSachs спрогнозировал падение котировок до 20 долларов за баррель, если профицит предложения продолжит сохраняться. Контракты Brent преодолели поддержку в 40 долларов за баррель и вплотную приблизились к минимумам 2008 года в области 36,20. Однако даже на таких относительно низких отметках активность покупателей достаточно низкая, что сигналит о наличии потенциала для дальнейшего снижения. С точки зрения технического анализа, преодоление поддержки 36,20 открывает дорогу в район 32,75», - считает эксперт.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю