02.07.2015
Источник:
Ведомости
В январе - мае 2015 г. количество операций, сделанных по кредитным картам российских клиентов Ситибанка за рубежом, уменьшилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Как передает "Прайм", это сообщила российская "дочка" международной финансовой корпорации Citigroup, представляя результаты ежегодного исследования.
Количество онлайн-транзакций российских клиентов банка за границей выросло за пять месяцев текущего года на 11%, количество покупок в магазинах (офлайн) сократилось на 36%. Наибольшее снижение произошло в тратах на кожгалантерею (их объем сократился на 50%), ювелирные изделия (на 51%) и спортивные товары (на 48%).
"Впервые в истории нашего исследования мы отмечаем такое серьезное снижение покупательской активности за рубежом. Тем не менее мы видим, что количество покупок, сделанных в России, в целом выросло на 21%. В результате, по нашим оценкам, общий объем трат за рубежом в 2015 г. составит 1,3 трлн руб.", - подчеркнул глава департамента стратегического анализа и управления взаимоотношениями с клиентами Ситибанка Дмитрий Козловский. Его слова приводятся в пресс-релизе Ситибанка.
В пятерке стран, где россияне тратят больше всего, остаются США, Италия, Великобритания, Финляндия, Франция. Однако везде отмечается существенное снижение числа российских туристов.