Клиенты ForteBank остались без средств на картах

04.06.2016

Источник: Bnews.kz

Клиенты ForteBank сегодня утром не обнаружили денег на своих карточках. Как сообщили в банке, у некоторых клиентов АО «ForteBank» произошло ошибочное блокирование денежных средств по техническим причинам, передает корреспондент BNews.kz.

Сколько клиентов пострадало и какая сумма в конечном итоге оказалась заблокированной, выяснить не удалось. Все телефоны банка перегружены.

«Уважаемые держатели платежных карточек АО «ForteBank», по техническим причинам по карточным счетам некоторых клиентов Банка произошло ошибочное блокирование денежных средств и возник овердрафт. Мы работаем над устранением этой проблемы. До 16.00 03.06.16 ошибка будет устранена. Приносим свои извинения», - сообщает АО «ForteBank» у себя на странице сайта.

Как сообщают агентству клиенты банка, в 17.00 начался возврат денег.






Возврат к списку новостей

Рекламодателю