В Казахстане участились случаи фишинга

09.06.2015

Источник: Курсив.kz

За три дня от действий мошенников пострадали пять человек.

"Около 5-ти заявок поступило к нам от клиентов. Это не просто баловство, это самый настоящий фишинг. Мы не можем утверждать, но мы подозреваем, что это мошенники. К нам поступали жалобы о том, что проплата за билет прошла, а билеты не были высланы клиенту», - заявил Kursiv.kz директор по развитию aviata.kz Алексей Ли.

По его данным, домен aviata-24.com появился 28 мая 2015, сам сайт начал работать 2 июня.

«Мы сейчас предупреждаем наших клиентов, чтобы были внимательнее и не доверяли свои деньги сомнительным ресурсам. На данный момент мы предпринимаем меры по устранению данной проблемы. Но, как правило, на это требуется время», - отметил Алексей Ли.

Всем пострадавшим от действий мошенников рекомендуется обратиться в свой банк с заявлением о том, что деньги были списаны, а услуга не оказана. Банк может помочь отозвать платеж, если сайт не докажет обратного.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю