Казахстанцев предупредят об изменении кредитной истории через мессенджер

23.06.2016

Источник: Kapital.kz

С июня 2016 года Первое кредитное бюро запустило первый на финансовом рынке чат-бот на базе популярного интернет-мессенджера Telegram. Помимо стандартного информационного функционала бота @FCBKbot, пользователи могут бесплатно получать экспресс-оценку своей кредитоспособности и получать уведомления при изменении кредитной истории. Об этом сообщает пресс-служба ПКБ.

«Telegram бот ПКБ – это в первую очередь современный коммуникационный инструмент для наших клиентов. Сегодня пользователями сервисов ПКБ являются более 100 тысяч казахстанцев, и мы стремимся улучшать качество сервиса для них. Мы постарались сделать бот не просто информативным, но и полезным. Так, к примеру, пользователь бота может получить информацию о своей зоне кредитного риска по скоринговой модели ПКБ, которую применяют многие банки. Мы уделяем большое внимание инновациям и уже начали разработку подобных ботов для других мессенджеров - Whatsapp и Facebook.Одновременно мы запустили канал ПКБ в Telegram, который можно найти через поиск @FCBK_QAZAQ_BUROSY», - рассказал генеральный директор ПКБ Руслан Омаров.

Функция бота CreditControllight дает возможность бесплатно подписаться на облегченную опцию продукта «Контроль кредитной истории» и получать уведомление при изменениях в кредитной истории пользователя.

Опция получения бесплатного экспресс-кредитного рейтинга (облегченная версия Персонального кредитного рейтинга) доступна в виде цветовой зоны класса кредитного риска - пользователь может получить по ИИН информацию о своей цветовой зоне риска. Всего предусмотрено 5 зон от негативной к позитивной: от красной к зеленой соответственно. «Полный Персональный кредитный рейтинг в виде балла с описанием его значения можно получить в мобильном приложении ПКБ или на портале бюро», - отметили в компании.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю