Казком компенсирует временные неудобства держателям карт

14.06.2016

Источник: Первый банковский!

Казкоммерцбанк запускает программу компенсации для держателей своих платёжных карт, пострадавших в результате технического сбоя, который произошёл накануне вечером, когда карточная система банка была недоступна около 90 минут, сообщает пресс-служба банка.

По условиям программы компенсации, клиентам будут начисляться двойные Go!бонусы при оплате товаров и услуг платежной картой Казкома в сети партнёров программы Go! по Казахстану. В свою очередь, держателям карт ККБ при расчётах за границей через POS-терминал любого банка будут начислены 2% от суммы платежа.

Программа компенсации будет действовать с 14 по 20 июня. Дополнительные бонусы будут начислены в период с 23 по 30 июня.

Казкоммерцбанк еще раз приносит извинения всем своим клиентам, которые испытали неудобства и трудности в связи с временным выходом из строя карточной системы банка.

В рамках программы по модернизации и увеличению процессинговых мощностей, в банке велись работы по инсталляции нового оборудования в базовом дата-центре банка. Во время проведения технических работ процессинговые мощности банка были переведены на резервный сервер. В результате внезапного технического сбоя, вызванного выходом из строя дискового массива, в течение полутора часов была временно недоступна карточная система и все связанные с ней сервисы – банкоматы, POS-терминалы, интернет-банкинг. На месте бригада технических специалистов банка немедленно приступила к устранению проблемы. Нагрузка на колл-центр в это время возросла вдвое.

В 21:40 по времени Астаны карточная система возобновила работу, включая банкоматы и POS-терминалы. В течение следующего часа был полностью восстановлен функционал интернет-банкинга.

В настоящее время сотрудники банка совместно с техническими представителями мирового производителя серверного оборудования проводят расследование для выяснения причин возникшей неполадки, а также осуществляют постоянный мониторинг за работой всех систем.

Для предотвращения всех возможных технических рисков специалистами банка за минувшую ночь дополнительно создано три резервных карточных сервера на решениях разных производителей.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю