Кенес Ракишев будет лично обслуживать клиентов Казкома

18.05.2016

Источник: Forbes Kazakhstan

Председатель совета директоров АО «Казкоммерцбанка» Кенес Ракишев во время пресс-конференции сообщил о том, что он один рабочий день посвятит работе в банке с клиентами, передает Казинформ. Он подчеркнул, что постоянно читает комментарии о сервисе банка в социальных сетях. Он полностью поддерживает клиентов банка и намерен изменить сервисный подход в Казкоммерцбанке.

«Сервис... Я прочитал комментарии в Facebook, я вижу, что мы реально отстаем по этому вопросу. Мы должны повернуться лицом к нашему клиенту. Мне даже приятно, что люди пишут про нас в негативном свете, это означает, что они держатся еще за нас - не уходят в другие банки. Сейчас столько коммерческих других банков, и по какой-то причине мы заставляем их ждать часами», - сказал глава совета директоров.

«Эта работа должна быть сконцентирована на том, чтобы клиент не должен ожидать. Он должен получить все сервисы за короткие сроки. Я лично готов заняться этим вопросом. Наверно, будет интересно, если мы в тестовом режиме один из наших ярлыков поменяем. Сделаем новый дизайн, представим новый сервис. Для этого я лично, Марк Хольцман (председатель правления) и Абай Искандиров (исполняющий обязанности председателя правления) будем весь рабочий день обслуживать наших клиентов. Мы хотим показать, что сейчас для нас самое главное - это наш клиент», - отметил К.Ракишев.

Глава совета директоров добавил, что сегодня Казкоммерцбанк стремится к тому, что стать более открытым банком для клиентов других банков. «Мы должны трансформироваться, стать лучше, и самое главное банк должен стать открытым. То есть к нам может прийти любой клиент любого банка и провести свои операции. Мы полностью открываем свою платформу», - сказал он.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю