23.01.2017
Источник:
RNS
Онлайн-сервисы британского банка Lloyds Banking Group оказались выведены из строя более чем на два дня из-за атаки международной хакерской группы, сообщает FT. По данным источников издания, ударам подверглись и другие банки, но лишь клиенты Lloyds Banking Group столкнулись с проблемами при попытках получения доступа к своим аккаунтам. Финансовых потерь клиенты не понесли.
В последние годы британские банки неоднократно сталкивались с кибератаками. Так, в начале 2016 года пострадали сайты HSBC, а в июле 2015 года — RBS. В начале ноября 2016 года Tesco Bank сообщил о возмещении 2,5 млн фунтов стерлингов 9 тыс. своих клиентов, чьи деньги были украдены в результате кибератаки.
Многие атаки были отражены.
Lloyds Banking Group отказался от комментариев.