PayPal - самая дорогая система электронных платежей

22.07.2015

Источник: Forbes Kazakhstan

Крупнейшая в мире платежная система PayPal вышла из состава компании eBay и провела размещение акций на бирже Nasdaq — это стало уже вторым выходом PayPal на фондовый рынок. Об этом свидетельствуют данные Nasdaq, на которые ссылается Lenta.ru.

Начиная с понедельника, 20 июля, акции eBay и PayPal продаются на рынке отдельно, последние — под тикером PYPL. Акции PayPal в первый день торгов открылись на отметке в 41,63 доллара, рыночная капитализация оценивается в 46,6 миллиарда долларов. В первый же час торгов стоимость акций взлетела до 42,55 доллара, а оценка компании превысила 50 миллиардов долларов.

Примечательно, что PayPal отдельно теперь ценится на фондовом рынке выше, чем ее прежняя материнская компания. Рыночная капитализация eBay в понедельник упала до 33,3 миллиарда долларов по сравнению с 75 миллиардами на прошлой неделе.

«В результате разделения у eBay появляется возможность сфокусироваться на торговле, у PayPal — на платежах. При этом юридический статус компании, процесс заведения аккаунтов для пользователей и продавцов в России не изменятся. Россия была и остается приоритетным для PayPal рынком», — сообщил «Ленте.ру» глава PayPal в России Владимир Малюгин.

Гендиректор PayPal Дэн Шульман дал звонок к открытию Nasdaq, празднуя повторный листинг акций компании — PayPal уже выходила на IPO в феврале 2002 года, но позже была приобретена eBay за 1,5 миллиарда долларов.

«PayPal — наиболее мощный среди независимых провайдеров электронных платежных решений с более чем 160 миллионами аккаунтов, глобальным охватом и признанным брендом», — оценили перспективу новой компании аналитики JP Morgan. Ранее стало известно, что PayPal заменит eBay в индексах крупнейших компаний США S&P 100 и S&P 500.

Объем платежей, обработанных PayPal за 2014 год, составил 235 миллиардов долларов, что обеспечило компании доход более 8 миллиардов долларов. Объем мобильных платежей, проведенных через PayPal, составил 46 миллиардов долларов. Компания обслуживает более 169 миллионов активных аккаунтов на 203 рынках по всему миру.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю