03.08.2020
Источник:
PAYSPACE MAGAZINE
По словам руководства PayPal, потребители больше не хотят пользоваться наличными деньгами
Руководители PayPal заявили, что общество достигло «переломного момента», когда наступает «смерть наличных». Представители компании отметили, что 70% потребителей теперь опасаются за свое здоровье во время оплаты товаров в магазинах.
«Потребители больше не хотят пользоваться наличными деньгами или любыми формами оплаты, которые требуют физического контакта при оформлении заказа», — сказал CEO PayPal Дэн Шульман. Компания также отметила всплеск онлайн-платежей со стороны новых отраслей и групп пользователей, в частности, пожилых людей и онлайн фитнес-индустрии.
«Темпы электронной коммерции ускорились на несколько лет за один квартал», — отметил финансовый директор PayPal Джон Рейни.
В ответ на эти тенденции компания планирует инвестировать значительные средства в улучшение своего цифрового кошелька, который, как надеются в PayPal, станет частью повседневной жизни для многих потребителей.
О скорой смерти наличных руководство компании рассказало в ходе презентации финансовых результатов. Платежный гигант объявил о рекордной выручке в размере $5,26 млрд во втором квартале и сообщил, что за этот период он добавил 1,7 млн новых продавцов. PayPal ожидает, что выручка вырастет еще на 25% до конца текущего года.