Qazkom прокомментировал слухи о банкротстве

03.11.2017

Источник: Tengrinews

В АО "Казкоммерцбанк" прокомментировали слухи о банкротстве, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Казкоммерцбанк работает нормально, в обычном режиме. Никаких ограничений по снятию наличности с карточных, лицевых и депозитных счетов нет", - сообщается на странице банка в Facebook.

"Слухи о якобы планируемом банкротстве Казкоммерцбанка, распространяемые среди пользователей WhatsАpp, ничем не обоснованы. Мы просим не поддаваться на подобные провокационные сообщения. Напоминаем об ответственности за распространение заведомо ложных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан. Для защиты своих интересов банк уже обратился с заявлением в правоохранительные органы с целью поиска источника распространения слухов", - отметили в фининституте.

Также в Казкоме сообщили, что в вопросах выбора банка необходимо руководствоваться исключительно официальными данными из достоверных источников.

"Как вам известно, в июле текущего года Казкоммерцбанк стал дочерним банком Народного банка Казахстана, в результате чего финансовая группа Halyk вошла в тройку крупнейших частных финансовых структур СНГ. В составе группы Халык и при ее финансовой поддержке Казкоммербанк работает как самостоятельный финансовый институт, соблюдая основные нормативы Национального Банка РК по достаточности капитала и ликвидности. Условия наших продуктов, тарифы остаются прежними, банк выполняет все обязательства перед клиентами", - сообщили в Казкоме. В настоящее время, как отмечает банк, разрабатывается новая стратегия группы Halyk, что позволит повысить ее конкурентоспособность и клиентоориентированность.

"Но уже сегодня взаимодействие двух банков в рамках группы позволяет нашим клиентам получить двойные преимущества. Создана единая банкоматная сеть, отменены дополнительные тарифы. Клиентам Халыка и Qazkom нет разницы, в каком из двух банков снимать наличные или осуществлять карточные переводы. Нашим клиентам доступен каждый второй банкомат в стране. В ближайшие дни мы запустим новые удобные продукты и сервисы. Мы как всегда открыты и готовы ответить на любые ваши вопросы, как в отделениях банка и через кол-центр, так и на наших страницах в социальных сетях или по имейл: pr@kkb.kz", - заключили в Казкоммерцбанке.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю