Райффайзенбанк позволит клиентам делиться продуктами в интернет-банке

14.08.2017

Источник: Futurebanking

Клиенты Райффайзенбанка смогут делиться любыми продуктами между собой в интернет-банке «Райффайзен-Онлайн». Банк планирует запустить сервис в ближайшее время. Он будет действовать для любого продукта – от текущего счета до ипотечного кредита.
Количество пользователей, которым основной владелец сможет подключить продукт, не ограничено. Таким образом, например, компания друзей сможет вместе копить на путешествие и контролировать накопления и траты. Клиенты смогут вместе платить по потребительскому или ипотечному кредиту, откладывать деньги на накопительный счет или видеть общий анализ трат по совместной карте. Пользоваться сервисом смогут клиенты банка, у которых есть хотя бы текущий счет и доступ в интернет-банк.

Основной владелец продукта сможет выбрать уровень доступа для другого человека – либо информационный, без возможности совершать операции, либо – операционный с возможностью транзакций. Для «расшаривания» в интернет-банке на виджете каждого продукта будет кнопка. Там же будут отражаться права доступа.

Если клиент банка выпустит для другого клиента дополнительную карту, она будет отражаться в обоих аккаунтах интернет-банка. В «Райффайзен-Онлайн» такие клиенты смогут следить как за общим анализом расходов, так и за расходами отдельно по каждой карте.

По другим продуктам (например, кредитам или счетам) операции всех клиентов, подключенных к ним, будут отражаться объединенно в выписке по счету к продукту. Например, ипотечный кредит клиенты смогут погашать каждый со своего текущего счета, а выписка по кредиту будет единая. То же касается и потребительского кредита.

Основной владелец продукта сможет делиться своими продуктами, оформив на другого клиента доверенность, которая действует до 99 лет, но в любой момент ее можно будет прервать.

Сервис обеспечивает приватность всех участников. Продукт, которым поделились, будет доступен в личном аккаунте его владельца и клиентов, с которыми поделились. Но при этом никто не сможет видеть все продукты друг друга. Согласно опросу Райффайзенбанка, более 80% людей не хотели бы полностью раскрывать близким информацию о своих финансах.

Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке Райффайзенбанка.

«На рынке нет аналогов такому сервису. Клиент сможет подключать к своим банковским продуктам любого человека – от жены, ребенка, друга, мамы до личного ассистента, если он, например, премиум-клиент, – говорит Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса банка. – По сути, мы создаем финансовую социальную сеть между своими клиентами, которая в будущем даст самые разнообразные возможности по управлению финансами в рамках семьи, компании друзей или партнеров по небольшому бизнесу. Развитие этой идеи мы начали еще в прошлом году, когда первыми на рынке дали доступ в интернет-банк владельцам дополнительных карт».

Напоминаем, что вчера доступ в семейный личный кабинет запустил Тинькофф, а Альфа-Банк также недавно начал тестирование общего доступа к счету.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю