25.03.2016
Источник:
Banker.kz
Казахстанские банки могли бы взять на вооружение казалось бы простое решение, которое демонстрирует российский ВТБ24. Клиент может заранее посмотреть на сайте банка его загруженность в разное время и в текущий момент – всю эту информацию банк выводит в онлайн-режиме на основе данных электронной очереди. Учитывая что практически все банки Казахстана используют системы электронной очереди в своих отделениях, внедрение вышеуказанной, полезной функции не представляется проблемным.
Новый сервис реализован на сайте ВТБ24 в разделе «Отделения». Карта офисов банка дополнена цветовыми обозначениями загруженности точки в данный момент (красными, желтыми и зелеными). Информация отображается на основе данных электронной очереди в отделениях и обновляется каждые 15 минут.
Клиентам также доступна информация о прогнозе загруженности конкретного офиса в разные дни недели. Анализ проводится ежедневно на основе данных последнего месяца.
Сервис работает как в веб-, так и в мобильной версии сайта.
Сеть отделений ВТБ24 на данный момент превышает 1050 офисов, которые работают в 72 регионах России.