«Сбербанк» интегрировался с интернет-бухгалтерией «Моё дело» через Fintech API

02.11.2017

Источник: Futurebanking

«Сбербанк Бизнес Онлайн» интегрировался с интернет-бухгалтерией «Моё дело». С 1 ноября 2017 года предприниматели могут значительно упростить ведение бухгалтерского учета и автоматизировать стандартные операции.
Клиентам сервиса «Моё дело» и держателям расчетного счета в Сбербанке не придется тратить время на отражение движения денежных средств в бухгалтерии – данные автоматически передаются из «Сбербанк Бизнес Онлайн». Выписки из банка загружаются в сервис, а сформированные платежные поручения выгружаются и отправляются в банк. Нет необходимости многократно вводить логин и пароль, а налоговая и бухгалтерская отчетность формируются в личном кабинете сервиса.

Возможности интеграции доступны как в «Моём деле», так и в партнерском сервисе «Онлайн Бухгалтерия», который является неотъемлемой частью экосистемы Сбербанка для корпоративных клиентов.

«Крупнейший банк страны открыл возможность диджитализации функций бухгалтерии. Десятки тысяч клиентов “Моё дело” могут экономить время и заниматься бизнесом, а не рутиной», – комментирует Сергей Панов, генеральный директор сервиса «Моё дело».

«Эра обособленных b2b-продуктов подходит к концу. На наш взгляд, будущее за сервисами, которые интегрированы с банком и между собой. Значительное упрощение процесса входа в сервис, получение информации по счетам, а также упрощение оплаты – это гигиена для современных b2b SaaS-сервисов, – говорит Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес». – Мы очень рады тому, что один из самых востребованных небанковских сервисов первым поддержал интеграцию с нашим Fintech API».
Возврат к списку новостей
Рекламодателю