Казкоммерцбанк предупреждает о новых уловках мошенников, которые занимаются кражей конфиденциальных данных и денег у держателей банковских карт. По данным представителей банка, пользуясь доверчивостью клиентов, мошенники обращаются к казахстанцам от имени банков, используя поддельные учетные записи в Skype, передает LS.
В фининституте уточнили, что уже поступил ряд заявлений от клиентов, которые пострадали от действий таких злоумышленников.
"Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов банка. Под различными предлогами злоумышленники просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платежных карт – 16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код", - разъяснили схему злоумышленников в финорганизации.
В Казкоме добавили, мошенники выводят деньги клиента с его платежных карт на сторонние платежные карты и сервисы, используя предоставленную информацию. По данным банка, вернуть клиенту похищенные таким образом средства в большинстве случаев невозможно.
В банке добавили, что уже предприняты ряд комплексных мер для выявления мошенников и привлечения их к ответственности.