16.05.2017
Источник:
Banker.kz
В мобильном приложении Национального Банка Республики Казахстан «НБК «Online» с 16 мая 2017 года запущен новый раздел «Трудоустройство».
В данном разделе каждый пользователь может получить в оперативном порядке непосредственно от работников кадровой службы ответ на интересующий его вопрос, а именно по процедурам приема на работу в Национальный Банк и этапам отбора. Также пользователь, являющийся студентом или магистрантом вуза, сможет получить разъяснения по вопросу прохождения практики в Национальном Банке.
Напомним, что сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных сервисов, как Whatsapp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.
Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market.