Раздел «Гарантия по депозитам» появился в мобильном приложении «НБК «Online»

30.06.2017

Источник: Banker.kz

С 29 июня 2017 года пользователи мобильного приложения «NBK Online» могут получить ответы на вопросы о законодательной защите депозитов напрямую от специалистов Казахстанского фонда гарантирования депозитов в новом разделе «Гарантия по депозитам».
Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) принимает на себя обязательства по выплате гарантийного возмещения депозиторам  банков – участников системы обязательного гарантирования депозитов в случае принудительного прекращения деятельности банка. На данный момент в систему гарантирования депозитов входят 32 банка.

Гарантия КФГД распространяется на вклады и банковские счета физических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе образовательные вклады и жилищные строительные сбережения в АО «Жилстройсбербанк Казахстана». Максимальная сумма возмещения по депозитам и банковским счетам составляет:

•    10 миллионов тенге – по депозитам и банковским счетам в национальной валюте;
•    5 миллионов тенге – по депозитам и банковским счетам в иностранной валюте
      (в целом не более 10 миллионов тенге по всем депозитам и банковским счетам в тенге и в иностранной валюте, принадлежащим одному вкладчику и размещенным в одном банке).

Сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных  сервисов, как WhatsApp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в  Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.

Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market на платформах iOS и Android соответственно.

Возврат к списку новостей
Рекламодателю