Сингапурский банк удвоил комиссии по кредиткам благодаря концертам Тейлор Свифт

05.03.2024

Источник: Frank Media

В 2023 году United Overseas Bank смог заработать $284 млн, разрешив держателям своих карт участвовать в предпродаже билетов на концерты популярных исполнителей

Сингапурский банк United Overseas Bank смог увеличить комиссии по кредитным картам в 2023 году на 66% — благодаря тому, что разрешил своим клиентам участвовать в предпродаже билетов на концерты популярных исполнителей, сообщает Bloomberg.

По данным агентства, банк заработал на комиссиях по кредиткам рекордные 382 млн сингапурских долларов ($284 млн), в частности — благодаря тому, что клиенты активно покупали билеты на концерты Тэйлор Свифт и Эд Ширан.

Рост доходов банков благодаря туру Тэйлор Свифт — не единственный вклад певицы в экономику страны. По данным агентства, власти Сингапура даже предложили Тейлор Свифт “грант” в размере порядка $3 млн в обмен на то, чтобы певица согласилась не выступать в других странах региона во время своего тура Eras. По словам министра культуры, по делам общества и молодежи Сингапура Эдвина Тонга, экономические выгоды от такой “эксклюзивности”, включающие дополнительные доходы от туризма, «значительны» и перевешивают размер гранта. Свое недовольство политикой Сингапура уже выразили его соседи, в частности Тайланд и Филиппины.

В прошлом году издание The Wall Street Journal отмечало, что женщины, которые всегда были глубоко неодооцененной экономической силой, начали играть все большую роль в мировой экономике и экономике США. Особенно ярко это проявилось летом 2023 года, когда именно женщины обеспечили успех туров Бейонсе и Тейлор Свифт, а также фильма «Барби». Так, в частности, турне Свифт в США, как ожидалось, соберет $1 млрд (что сопопставимо оценке по сборам фильма “Барби”). Успехи певицы не смогла проигнорировать даже Федеральная резервная служба США, отметив, что турне Свифт способствовала развитию гостиничного бизнеса в Филадельфии. Сборы за счет продажи билетов во время турне «Renaissance» Бейонсе оценивались в $2,4 млрд.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю