Председатель правления АО «Банк ЦентрКредит» Владислав Ли рассказал, какие задачи являются самыми приоритетными, как идет процесс потенциального слияния с АО "Цеснабанк"

23.05.2017

Источник: Banker.kz

Председатель правления АО «Банк ЦентрКредит» Владислав Ли в ходе семинара для топ-менеджмента банка сообщил о намерениях и бизнес-приоритетах финансового института.

Напомним, после завершения сделки по продаже пакета акций Кукмин банка и Международной финансовой корпорации Бахытбеку Байсеитову, АО Цесна Банк и Финансовому холдингу «Цесна» доля участия г-на Байсеитова в уставном капитале банка увеличилась до 44.5%, АО Цесна Банк в результате данной купли-продажи приобрел 29.9% голосующих акций банка. Финансовый холдинг «Цесна» выкупил у Кукмин банка привилегированных акций в размере 13.42% от общего объема размещенных акций.

В ходе встречи с директорами филиалов БЦК Владислав Ли сообщил о ближайших планах и намерениях банка.

- Забота о наших клиентах и бесперебойное удовлетворение их потребностей в целях дальнейшего развития бизнеса является главным приоритетом для нас. Чтобы достойно справиться с поставленными перед нами задачами, призываю вас настроиться на активную работу, - отметил глава банка в своем обращении.

На сегодняшний день оба банка налаживают сотрудничество для поиска синергии в эффективном управлении банками, в том числе обсуждается вопрос потенциального слияния банков. При этом нужно понимать, что процесс потенциального слияния является вопросом достаточно длительным и может занять до двух лет с момента нынешней смены акционеров банка.

- В рамках намерений по слиянию Банка ЦентрКредит и Цесна Банка мы планируем привлечь в качестве финансового консультанта аудиторскую компанию из большой четверки для оценки двух банков.

Кроме того, финансовые институты намерены выработать стратегию развития, которая будет согласовываться с разрабатываемой в настоящее время программой поддержки процессов консолидации и оценки качества активов со стороны НБРК. Процессами интеграции будет заниматься проектная команда под руководством опытных консультантов. Данной команде предстоит провести подготовительную работу по приведению внутренней процедурно-нормативной базы обоих банков к единым стандартам в целях максимального удобства для обслуживания клиентов. До этого времени и Банк ЦентрКредит, и Цесна Банк будут работать как два отдельных финансовых института, продолжив уделять максимальное внимание улучшению сервиса, - сообщил Владислав Ли. К примеру, в праздничные дни БЦК успешно произвел переход на новую версию ядра системы colvir, это расширит возможности для дальнейшей автоматизации процессов, что позитивно скажется на скорости и качестве обслуживания клиентов.
- Разумеется, в период переговоров между сторонами и непосредственно в ходе самой сделки у клиентов могли возникать вопросы о дальнейшей судьбе банка. В связи с этим я считаю необходимым подчеркнуть, что в настоящее время мы продолжаем осуществлять кредитную поддержку наших клиентов - как в рамках утвержденных лимитов, выделенных кредитных линий, так и посредством финансирования новых проектов, соответствующих утвержденной кредитной политике и действующим процедурам банка, - проинформировал глава БЦК.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю