09.08.2019
Источник:
PAYSPACE MAGAZINE
Теперь загрузив э-билет в мобильное приложение Hang Seng, клиентам банка больше не придется стоять в очередях
Крупнейший банк Гонконга Hang Seng внедрил мобильный сервис электронных билетов для сокращения очередей в своих отделениях.
Чтобы не ждать в отделении клиенты могут загрузить свой э-билет в раздел, посвященный кассовому обслуживанию, через мобильное приложение банка. Приложение покажет номер билета, а также проинформирует, что билет в данный момент обслуживается. При регистрации номера телефона клиенты смогут получать от банка СМС с уведомлением, что их очередь подходит к концу.
Исполнительный директор и руководитель отдела розничных банковских услуг и управления активами Hang Seng Маргарет Кван сообщила, что новая услуга позволит улучшить качество обслуживания клиентов финучреждения. До конца года Hang Seng планирует внедрить э-билеты еще в восьми филиалах банка.
Несмотря на то, что мы расширили наши возможности цифрового банкинга, наша разветвленная сеть филиалов остается в равной степени важной в нашей многоканальной стратегии обеспечения качества обслуживания клиентов. Используя технологии и интегрируя инновационные цифровые элементы в отраслевой опыт, мы расширяем наше общее предложение, делая банковские услуги еще проще, быстрее и удобнее для клиентов
Маргарет Кван Hang Seng