30.07.2015
Источник:
Курсив.kz
Клиенты АО "Жилищно-строительный сберегательный банк Казахстана" теперь могут не предъявлять справки с государственных баз данных, что значительно упростит и ускорит процедуру кредитования, заявил председателя правления ЖССБК Айбатыр Жумагулов, передает корреспондент Kursiv.kz из Астаны.
А.Жумагулов рассказал, что при подаче заявки на кредитование, клиентам ЖССБК больше не придется предъявлять в банк адресную справку, справки об отсутствии или наличии и о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, а также сведения о заключении или расторжении брака. Все эти сведения банк сам сможет получить с подтверждения клиента.
Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных клиенту придет SMS-сообщение с паролем, который он назовет сотруднику банка. Второй вариант – уведомления в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете доказывает или отказывает в предоставлении данных. Еще один вариант – это SMS-подтверждение. Клиенту придет сообщение о том, что банк хочет получить на него определенные сведения, на что клиент должен будет ответить "да" или "нет". Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза "мобильного правительства".
«Это стало возможным благодаря реализации нового сервиса портала Egov.kz "Подтверждение данных третьими лицами". Сервис в пилотном режиме реализован в ЖССБ Казахстаная», - подчеркнул председатель правления.