UniCredit запустит mobile-only необанк

18.02.2016

Источник: FutureBanking.ru

Группа UniCredit собирается запустить buddybank – новый «молекулярный» банк для пользователей смартфонов. Название нового банка отражает его характеристики: быть «buddy» (другом) означает быть всегда на стороне клиента, быть готовым помочь и дать хороший совет.

buddybank предлагает три традиционных финансовых продукта – текущие счета, кредитные/дебетовые карты и кредиты. Кроме того, пользователям будет доступен консьерж-сервис 24/7, которым можно воспользоваться с помощью веб-чата или телефона для решения бытовых вопросов, таких как заказ столика в ресторане, заказ такси и планирование путешествий.

Благодаря используемой инновационной технологии buddybank сможет идентифицировать своих клиентов всего за несколько секунд без нажатия каких-либо кнопок и ответов на контрольные вопросы. Клиенты смогут завести аккаунт в buddybank всего за несколько минут и с его помощью мгновенно оформлять кредиты, а также получать рекомендации ведущих финансистов для осуществления коммерческой деятельности или достижения личных целей.

Работая только через смартфоны, buddybank является уникальным и удобным в использовании. Получая с его помощью доступ к сотрудничеству со стартапами и ведущими инновационными компаниями, клиенты смогут воспользоваться широким ассортиментом финансовых и других полезных услуг, и все это с применением исключительных стандартов безопасности.

«Buddybank является важным элементом стратегии Группы UniCredit в сфере диджитализации и инноваций, — говорит Анджело Д'Алессандро (Angelo D’Alessandro), создатель и директор buddybank. – Новая услуга будет запущена в Италии, а штаб-квартира расположится в Милане, но благодаря «молекулярной» природе банка, которая позволяет ему адаптироваться к различным рынкам, мы также рассматриваем развитие проекта в США, Европе и Африке».

При условии получения разрешения регуляторов buddybank начнет работу 1 января 2017 года и будет стопроцентной дочерней компанией UniCredit S.p.A. Первоначальные инвестиции составят 50 млн евро; в первые пять лет работы новая компания планирует привлечь 1 миллион клиентов в Италии, но к уже третьему году работы планируется, что проект привлечет 300 000 клиентов и выйдет на самоокупаемость.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю