До конца года Сбербанк выйдет на рынок со своими продуктами кибербезопасности

21.04.2017

Источник: Futurebanking.ru

По итогам заседания наблюдательного совета Сбербанка, прошедшего 20 апреля, председатель правления банка Герман Греф в ходе общения с прессой сообщил, что в ходе обсуждения плана по развитию в направлении кибербезопасности на ближайшие два года было принято решения о начале коммерционализации банком данного направления.
«До конца текущего года будет представлено порядка 5 новых продуктов [в сфере – FutureBanking] кибербезопасности, которые мы будем продавать. То есть мы начинаем продавать свою компетенцию», – подчеркнул он.

В рамках заседания наблюдательного совета банка также были озвучены результаты банка в сфере обеспечения кибербезопасности: «Сегодня в среднем мы закрываем 97% всех рисков – это очень высокая доля, и это не только наши, но и клиентские риски … мы закрыли все существующие каналы нашей системой кибербезопасности, у нас не осталось ни одного канала, который мы не мониторили бы 24/7».

Глава Сбербанка также рассказал о новой стратегии развития собственных центров безопасности: «Была представлена стратегия дальнейшего движения вперед от security directional center, который создан у нас сейчас, и в течение ближайшего года будет дорабатываться и входить в полноформатный режим функционирования, в сторону, так называемых, Fusion centers. Самые лучшие мировые практики построены на том, что создаются смешенные системы управления рисками кибербезопасности. Мы движемся туда – это наша задача».

«Сегодня по всем оценкам в вопросах  управления рисками кибербезопасности мы №1 в стране с большим отрывом. Была проведена независимая международная оценка и мы были рейтингованы в топ мировых лидеров кибербезопасности. Но пока мы не лучшие. Наша задача – войти в число пяти лучших в мире институтов, умеющих управлять рисками кибербезопасности», – обозначил главные цели президент Сбербанка.

Говоря о стратегии перехода Сбербанка к экосистеме, Герман Греф пояснил FutureBanking, что она до сих пор не утверждена: «Осенью все раскроем. Как только наблюдательный совет утвердит стратегию, всё покажем».

«Платформа отличается тем, что предоставляет возможности самого широкого сотрудничества. Спросите у Apple, с кем они сотрудничают – миллионы компаний и физических лиц, которые подключаются к его экосистеме», – добавил он, отвечая на вопрос о потенциальных партнерах помимо «Яндекса» и Mail.ru, в рамках экосистемы.

Как уже сейчас Сбербанк строит открытую платформу для подключения партнеров, как расширяет экосистему и маркетплейс, и каких партнеров ищет для включения в них, управляющий директор Центра технологических инноваций Сбербанка Екатерина Фроловичева расскажет 22 июня на форуме FinWin 2017.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю