Внедрение ЭДО: преимущества перехода на цифровой формат

26.03.2024

Источник: Banker.kz

Внедрение системы электронного документооборота Documentolog активно проходит в финансовом секторе Казахстана. Это решение позволяет банкам, страховым компаниям, аудиторским и лизинговым организациям, а также другим участникам финансового рынка оптимизировать процесс обмена документацией и повысить эффективность процессов внутри предприятия. 

Преимущества ЭДО

СЭД Documentolog обеспечивает полную автоматизацию работы с документами, включая этап создания документов, согласования, легитимного подписания, хранения и учета. 
Одним из основных преимуществ решения Documentolog является возможность предприятий легитимно в электронном формате переписываться с Национальным банком и Государственными органами РК. 
Компании Documentolog уже доверили автоматизацию процессов и документооборота такие крупные банки как – Национальный банк Республики Казахстан, АО «Bereke Bank», АО Jusan Bank, АО «Евразийский банк», АО «Отбасы банк» и другие. Решениями Documentolog успешно пользуются свыше 100 000 компаний из разных отраслей,  общее количество пользователей в системе составляет более 700 000 человек ежедневно. 
Экосистема Documentolog гарантирует безопасность. При этом, компании-пользователи Documentolog Platform могут выбирать модель обслуживания: по модели SAAS c хранением всего массива данных на серверах владельца ЭДО или по модели PAAS с размещением системы  на серверах предприятия.

Решения Documentolog постоянно проходят проверку внутренней и внешней экспертной сети на безопасность.  Продукты компании  успешно завершили аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности по стандарту СТ РК ISO 15408 на оценочный уровень доверия 4.

К преимуществам использования электронного документооборота Documentolog в финансовых организаций можно отнести:

  1. Безопасность: вся коммерческая информация компании гарантированно находится под надежной защитой. Это обеспечивается возможностью разделения доступа к документам по группам и уровням доступа, что невозможно обеспечить в обращении с документами на бумаге. 
  2. Экономия: все компании, использующие СЭД, отмечают сокращение расходов на бумажный документооборот и связанные с ним процессы. В случае перехода на цифровой формат работы полностью отпадает необходимость в закупке большого количества бумаги, расходников для обслуживания принтеров, а также значительно сокращаются затраты на почтовые расходы. 
  3. Повышение эффективности: с решениями Documentolog в рабочих процессах становится меньше рутины и больше времени на важные задачи.
  4. Скорость: этот фактор зачастую является ключевым и самым важным при выборе перехода на СЭД. Вместо привычных 5-7 дней доставка документов занимает всего лишь 5 минут.
  5. Прозрачность: возможность отслеживать документ на каждом его этапе. Вы сможете видеть внутренние перемещения и согласование документа в компании, а также получите уведомление об изменении статуса при подписании. 

Documentolog – это больше, чем просто электронный документооборот. Это не только подписание и обмен любыми документами. Сервис включает возможность ведения кадровых процессов, контроля и формирования заседания коллегиальных органов, размещения внутренних нормативных документов (ВНД). Вы можете настраивать индивидуальные процессы и типы документов на тарифе Documentolog Platform.  Ознакомиться подробнее с возможностями СЭД Documentolog можно на сайте https://documentolog.com/. А также все пользователи решений могут работать с такими продуктами как CVHub – агрегатор вакансий и надежный помощник кадровых служб, Documentolog Market – площадка цифровых услуг для бизнеса и граждан и др. 


Возврат к списку новостей
Рекламодателю