Голосовая биометрия против мошенников: как крупный банк борется с воровством

17.03.2020

Источник: PAYSPACE MAGAZINE

HSBC утверждает, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу крупной суммы денег

Крупный международный банк HSBC утверждает, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу 400 млн фунтов стерлингов телефонными мошенниками в 2019 году.

Технология VoiceID, представленная HSBC в 2016 году, в настоящее время используется более чем 2 миллионами активных клиентов. Она распознает уникальные характеристики голоса клиента, обеспечивая безопасный и быстрый доступ к телефонному банкингу.

Банк сообщает, что с момента внедрения этой технологии в Великобритании было выявлено более 29 000 мошеннических звонков. Это позволило предотвратить кражу 395 млн фунтов стерлингов. В 2019 году было выявлено более 17 000 случаев мошенничества, что вдвое больше, чем в 2018 году.

В HSBC предполагают, что активность мошенников выросла в результате большого количества утечек данных со стороны третьих лиц, фишинговых писем и мошеннических текстовых сообщений, участившихся в последние несколько лет.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю