Альфа-Банк Казахстан повысит качество своих данных

5 сентября 2019 Альфа-Банк Казахстан внедрит решение для обеспечения качества данных Informatica Data Quality. Решение поможет банку стандартизировать свои данные, обогатить их, выявить и удалить дубликаты, построить процессы управления качеством данных. Внедрение пройдёт в рамках перехода банка к Data Governance – стратегическому управлению данными как активом.

Одна из задач, которую решит Informatica Data Quality – это стандартизация имён и фамилий клиентов. Задача эта особенно актуальна в Казахстане из-за того, что для написания одного и того же имени разные люди могут использовать буквы кириллического, латинского или казахского алфавита. Кроме того, сложности создаёт отсутствие грамматических различий между многими казахскими именами и фамилиями. После того, как страна перейдёт на использование латинского алфавита, Informatica Data Quality поможет Альфа-Банку Казахстан автоматически изменить написание всех имён и фамилий.

«Данные – это важнейший актив на финансовом рынке. От качества этих данных зависит многое. В том числе точность отчётности, уровень персонализации предложения и успех маркетинговых акций. – объяснил CD&OO АО ДБ «Альфа-Банк Казахстан» Максат Нуриденулы. – С Informatica Data Quality мы сможем обеспечить постоянное повышение качества своих корпоративных данных. В перспективе это позволит извлекать из данных больше пользы».

На территории Казахстана решения компании Informatica можно приобрести через DIS Group KZ.

«Альфа-Банк Казахстан – один из лидеров цифровой трансформации в Казахстане, – рассказал генеральный директор DIS Group KZ Канат Абиров. – Масштаб проекта по очистке данных, который реализуется сейчас в банке, только подтверждает это».

О DIS Group
DIS Group - компания, предлагающая инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica, KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю