АО «АТФБанк» (далее – Банк) приступает к активной фазе покрытия своей филиальной сети терминалами самообслуживания. В настоящее время идет установка терминалов самообслуживания в центральных отделениях Банка и в крупных Центрах банковского обслуживания в регионах. К концу лета удобный сервис будет доступен помимо Алматы и Астаны в городах Актау, Актобе, Костанай, Павлодар, Семей, Шымкент и Усть-Каменогорск. До конца года будет обеспечен широкий охват по всей филиальной сети Банка.
«Мы считаем инвестиции в развитие дистанционных каналов банковского обслуживания важным технологическим решением. В Астане и Алматы число наших клиентов, оценивших простоту и удобство использования терминалов самообслуживания, постоянно растет. Поэтому для создания нового качества сервиса и новой степени комфорта для наших клиентов мы не только увеличиваем количество данных устройств, но и расширяем их возможности. И это только наш первый шаг в данном направлении. В дальнейшем, помимо широкого охвата банковских отделений, мы планируем установку терминалов в местах активной общественной жизни», – отметил Исполнительный директор АТФБанка Сергей Коваленко.
Терминалами самообслуживания АТФБанка удобно пользоваться для погашения кредитов и пополнения депозитов. Причем пополнить депозит можно как наличными, так и посредством списания средств с карточного счета. Возможно проведение переводных операций по счетам. Клиенты также смогут пополнять валютные счета в тенге по курсам Банка и осуществлять перевод с текущих счетов, открытых в Банке, на карточные счета, соотвественно. После авторизации в Личном Кабинете можно получить информацию по остаткам на счетах и графику погашения кредита.
Также без труда клиенты смогут совершать переводы за наиболее востребованные сервисы: мобильная связь, коммунальные услуги, платежи в бюджет (штрафы, налоги). Более того, все платежи/переводы можно будет осуществить как наличными денежными средствами, так и с помощью пластиковой карточки Банка.
Пользоваться терминалами самообслуживания очень просто, поскольку все аппараты оснащены интуитивно понятным интерфейсом. Однако, в случае возникновения каких-либо затруднений на этапе ознакомления с функционалом терминалов, клиенты всегда могут обратиться к специалистам Банка и получить необходимую консультацию.
Справка
АО «АТФБанк» (далее – Банк) является одним из крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Основной акционер Банка с пакетом акций в размере 99,75% – ТOO «KNG Finance». 20-летняя история и богатый опыт сотрудничества, как с казахстанскими, так и с зарубежными структурами, позволили Банку зарекомендовать себя, как надежного и авторитетного игрока на рынке банковских услуг.
Банк развивает универсальный профиль и оказывает весь спектр банковских услуг: корпоративным клиентам; розничным клиентам; субъектам малого и среднего бизнеса; клиентам Private Banking. Банк располагает 17 филиалами во всех областных центрах Казахстана и широкой сетью отделений и банкоматов.
Лицензия №239 на проведение банковских и иных операций и осуществление деятельности на рынке ценных бумаг от 28.12.2007 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.
Контакты пресс-центра:
Лариса Гусева
Направление PR
Тел. +7 (727) 258 30 01 внут. 0597
mailto: Larissa.Gusseva@atfbank.kz
Всего сообщений: 241974 (Тем: 38159, Ответов: 203815) Участников: 32722 |
Активных пользователей: 0 Активных гостей: 29 Скрытых: 0 |